- 01
- /
- 18
- 02
- /
- 18
- 03
- /
- 18
- 04
- /
- 18
- 05
- /
- 18
- 06
- /
- 18
- 07
- /
- 18
- 08
- /
- 18
- 09
- /
- 18
- 10
- /
- 18
- 11
- /
- 18
- 12
- /
- 18
- 13
- /
- 18
- 14
- /
- 18
- 15
- /
- 18
- 16
- /
- 18
- 17
- /
- 18
- 18
- /
- 18
Mango снял кампанию новой коллекции Violeta в Колумбии
Купить платья и комбинезоны для летнего отдыха можно уже сейчас
Mango представил новую кампанию линии Violeta, героинями которой стали модели Палома Эльсессер, Иза Айзерман и Лорена Дуран, а темой — расширение прав и возможностей женщин. Девизом кампании снова была выбрана фраза «Я такая, как есть, — и мне это нравится» («I Am What I Am»), впервые использованная для осенне-зимней кампании с участием Эшли Грэм.
«Мода — это отношение, ощущение комфорта, это быть самой собой и говорить об этом громко и ясно, без табу, без ограничений, провозглашая красоту без барьеров и со своим собственным стилем», — говорится в официальном заявлении испанского бренда.
Съёмки весенне-летней кампании Violeta by Mango прошли в колумбийском городе Картахена-де-Индиас. Вдохновением и для кампании, и для самой коллекции стала расслабленная тропическая атмосфера Карибского бассейна. На снимках Палома, Иза и Лорена позируют в ярких платьях и комбинезонах на фоне разноцветных домов, автомобилей и морских пейзажей.
Купить вещи из коллекции Violeta by Mango можно на официальном сайте бренда.