Поиск

Louis Vuitton показал туристическую кампанию, посвященную Китаю

Автором фотографий выступил Алек Сот

Текст: Анастасия Дроздова

Через несколько дней после открытия флагманского магазина в Шанхае Louis Vuitton запустил туристическую кампанию, посвященную красоте природы Китая. Автором снимков выступил американский фотограф Алек Сот. Об этом пишет WWD.

Он запечатлел сумки и фирменные кейсы на фоне живописных пейзажей и горы около реки Ли в Гуйлине. В заявлении бренда говорится: «Фотографии и видео приглашают наших покупателей познакомиться с менее известными достопримечательностями страны и выйти за рамки привычных сюжетов, часто представленных в западной рекламе».

В ближайшие месяцы Louis Vuitton презентует еще два направления: Чжанцзяцзе, где расположены колонны из кварцито-песчаника в районе Улинъюань, и Датун — одну из девяти древних столиц Китая. Последняя туристическая кампания модного дома, вышедшая в 2022 году, была снята Вивиан Сассен в Исландии.

Ранее Louis Vuitton расширил коллекцию путеводителей City Guide. Подробнее — здесь.

Больше