Мужская одежда Offret и обувь «Два Мяча»: что нового в коллекциях локальных брендов
Собрали самое интересное за прошедшую неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от обуви «Два Мяча» до мужской одежды Offret.
Бренд «Два Мяча» выпустил осенне-зимнюю коллекцию, рассчитанную на температуру от +5 до −20 °C. В нее вошли Bubble 71 из замши с флисовым подкладом, подошвой Bubble и стелькой EVA, кроссовки Runner из кожи с дышащей сеткой и зимние ботинки Bubble Tech Boot с подкладкой из флиса. Также представлены Diamond Base, низкие Bubble Tech, высокие Bubble Sneaker Boot и обувь для экстремальных холодов Bubble Snow Boot. МАММ совместно с маркой Anya представил линейку сумок-узелков, вдохновленных эстетикой, которая лежит в основе архитектуры музея. Аксессуары соединяют искусство и практичность: в них отражена игра линий и ритмов конструктивизма. А каждая модель — двусторонняя, что позволяет менять образ в зависимости от настроения или повода.






Бренд RE показал рекламную кампанию осенне-зимней коллекции. Съемки прошли в знаковых локациях Шанхая: в основе концепции — культурный, социальный и индустриальный синтез. В женскую линию вошли твидовые костюмы-двойки, вельветовые жакеты, укороченные шубы из серого экомеха, а также леопардовое пальто. Adinari, основанный в 2022 году дизайнером Екатериной Голландцевой, презентовал новую капсулу. Название марки происходит от санскрита и переводится как «женщина, с которой все началось». В ДНК — точный крой, качественные ткани, включая материалы ручной работы. В коллекциях встречаются ткани европейских фабрик и локальных производств, премиальный жаккард и индийский шелк ручной работы.






Бренд мужской одежды Offret представил дебютный осенне-зимний дроп Ambient Punk. Каждый предмет, созданный в студии, тестировался, дорабатывался и перешивался снова и снова. В коллекцию вошли все категории, формирующие современный гардероб: куртки, парки и пальто на любой температурный режим; футболки, лонгсливы, худи и олимпийки как основа; свитер и кардиган на молнии, а также джинсы, вельветовые, трикотажные, трековые и шерстяные брюки. «Ultima Guide Яндекс Еда» совместно с «Поиском» «Яндекса» с Алисой выявил самые непонятные термины в меню заведений гида и напечатал гастрословарь. Физическую шпаргалку можно взять с собой — вместе с креативной студией Outlaw Creative был создан лимитированный аксессуар. В специальный кожаный чехол для очков в отдельный кармашек вшили книжку-шпаргалку.






St.Casanier выпустил фартук, вдохновленный эпохой 50-х. Изделие унаследовало знаковые черты времени: нагрудник, длину ниже колена и фигурный пояс, акцентирующий внимание на талии. Фартук выполнен в песочном оттенке с двумя боковыми карманами и фирменной вышивкой. За функциональность отвечает водоотталкивающая пропитка, которая защитит одежду, а удобные бретели, переходящие в пояс, обеспечат комфортную посадку. belle you присоединился к инициативе поддержки женского здоровья в рамках Розового октября — месяца повышенной информированности о раке молочной железы. Бренд анонсирует специальные цены на белье, скидку 20% на диагностику в сети клиник «Семейный доктор», а также экспертный чек-лист по женскому здоровью от врача-маммолога.




Ювелирный дом Kabarovsky представил авторский сет украшений, в который вошли колье, серьги и кольцо в форме кокошника. Изделия выполнены из лимонного золота с ажурной сканью и дополнены натуральным жемчугом и бриллиантами. Вдохновением для ювелиров послужила эстетика русской усадьбы и образ дворянок XIX века.



Универмаг часов и украшений AllTime в честь 25-летия выпустил первый кампейн с героинями и обновил визуальный ряд. Участницами съемки стали журналист и автор ютьюб-шоу о моде «Безфильтров» Анастасия Полетаева, стилист и куратор по костюмам в кино Мари Коберидзе, а также декоратор и сооснователь проекта Life Aesthetic Валерия Сергеева.



Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.