Поиск

Амелия Грэй, Кэндис Свэйнпоул и Дайан Содре снялись в рекламной кампании Alo

Она посвящена новой коллекции сумок

Текст: Маргарита Тугарева

Амелия Грэй, Кэндис Свэйнпоул и Дайан Содре стали лицами новой кампании бренда Аlo. Об этом пишет Page Six.

Спортивный бренд из Лос-Анджелеса представил первую коллекцию сумок стоимостью от 1 200 до 3 600 долларов. В нее вошли четыре новые модели: Voyage Duffle, Tranquility Tote, Odyssey Bowler и Balance Bucket в больших и средних размерах. Производство изделий располагается во Флоренции.

В скором времени аксессуары появятся в избранных магазинах крупнейших торговых районов: Беверли-Хиллз, Сохо, Риджент-стрит, Аспена и сеульского Dosan Park. Кроме того, сумки будут доступны к заказу онлайн.

Ранее сообщалось, что Эшли Грэм и Эмма Чемберлен снялись для бренда Stuart Weitzman. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Больше