- 01
- /
- 14
- 02
- /
- 14
- 03
- /
- 14
- 04
- /
- 14
- 05
- /
- 14
- 06
- /
- 14
- 07
- /
- 14
- 08
- /
- 14
- 09
- /
- 14
- 10
- /
- 14
- 11
- /
- 14
- 12
- /
- 14
- 13
- /
- 14
- 14
- /
- 14
Dior и Nike в одном лого: графический дизайнер переделывает логотипы знаменитых брендов
Крис ван Аш одобрил
12.04.17, 13:44
Графический дизайнер из Лондона, работающий под псевдонимом Reilly, объединил логотипы брендов премиум-класса и масс-маркета. Используя самые знаковые логотипы, он превращает Fendi в Fila, Stella McCartney — в Stella Artois. В его работах Dior приобретает очертания Nike, а Maison Margiela превращается в McDonalds.
Внимание к этому эксперименту привлек креативный директор Dior Homme Крис ван Аш. Он сделал репост одной из работ дизайнера в инстаграме и поддержал идеи Рейли.
«На следующее утро мой инстаграм был практически взломан. Это было просто безумие», — делится своими впечатлениями дизайнер.