Поиск

Бренд Krivokoso открыл поп-ап в «Цветном»

Он расположился на первом этаже универмага

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд украшений Krivokoso открыл поп-ап на первом этаже универмага «Цветной». Оформление пространства напоминает прилавки южных рынков с ящиками лимонов и разноцветных крабов (только из бусин).

Марка приготовила несколько опций для персонализации обвесов и амулетов. Во-первых, клиенты смогут собрать нити из 15 бусин по собственному дизайну: его можно будет разработать на стойке поп-апа с помощью конфигуратора на планшете. Мастера соберут изделие в течение 10–15 минут.

Во-вторых, бусины-талисманы из камня с выгравированными фразами теперь можно нанизать на шнурок и носить как колье, браслет или обвес на сумку. На выбор — 20 оттенков нити. Полученные украшения упакуют в карман под названием Secret bag for amulet. Также есть возможность нанесения лазерной гравировки на металлические жетоны.

Ранее петербургский бренд Rely открыл корнер в «Цветном». Подробнее мы рассказывали здесь. 

Больше