Поп-ап d'Alba и адвент-календарь Clarins: что нового в коллекциях бьюти-брендов
Собрали самое интересное за неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — адвент-календарь Clarins, поп-ап d'Alba, обновленная линия программ Asia Beauty Spa и не только.
D'Alba открыл поп-ап в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. В нем представлена большая часть продукции бренда, включая широкий выбор подарочных наборов. Более того, при покупке одного их боксов можно дополнительно забрать брендированную косметичку. Каждый покупатель получит фирменный пакет и брендированный брелок, который на этот раз представлен сразу в трех дизайнах. В преддверии декабря Clarins выпустил коллекцию адвент-календарей, в которых собраны бестселлеры марки: средства для ухода за лицом и телом, а также декоративная косметика. В ассортименте — наборы из 12 и 24 продуктов для ухода и макияжа. Их упаковка пригодна для вторичной переработки, ведь для производства картона использовалась древесина из устойчиво управляемых лесов. Бренд Matsesta подготовил новогодний бокс-подарок. В состав коробочки вошли шесть прекрасных средств: пенка для умывания «Ягодный компот», скраб для тела «Бабушкино варенье», мыло «Имбирный пряник», патчи «Детский взгляд», крем для тела «Теплое детство», крем для рук «Печеньки от мамы» и аромат для дома «Новогоднее настроение».



В преддверии новогодних праздников Senso Terapia презентовал новинки — соли-пены для ванн с шиммером Champagne Glow и Moonlight Magic. Витаминный комплекс и экстракт шелка в составе заботятся о коже, питая ее, увлажняя и делая более гладкой. Коллаген и гиалурон в Moonlight Magic поддерживают упругость кожи, увлажняют ее и насыщают влагой. Asia Beauty Spa расширила линейку программ, посвященных традиционным массажным практикам разных стран. Теперь в нее входят три ключевых направления: тайское (воздействие на мышцы и мягкие ткани с помощью стоп, локтей и кистей), балийское (расслабляющая процедура с использованием ароматических масел) и китайское (нацелено на работу с энергетическими потоками организма). Программа доступна в трех форматах продолжительностью 60, 90 и 120 минут. Бренд Primaderma представил адвент-календарь. За каждой из десяти дверей скрываются продукты для ухода за кожей лица и волосами, аксессуары, подарки, среди которых питьевой коллаген. В составе набора есть четыре полноразмерных средства, а также сашеты и миниатюры.



Студия Hide обновила wellness-меню. Теперь оно сформировано по запросам и целям: «Классика и спорт», «Фигура и тонус», «Спокойствие и сон», «Лицо и косметология», «Для двоих». Внутри каждой зоны собраны кураторские программы, которые команда студии подбирает индивидуально для достижения устойчивого эффекта. В ассортименте «Селенцин» найдем профессиональный бальзам для волос. Он подойдет для восстановления, а также для ухода за поврежденными, жирными и сухими прядями. В состав входит Seveov — экстракт из клубней перуанской маки — инновационная разработка компании Naturex. В числе ноябрьских новинок «Лэтуаль» — 4-цветная палетка теней и бронзер для лица с витамином E Skin Illuminator Bronzer E Via Milano, глянцевая помада для сияния и увлажнения губ My Juicy Sheer Lip Stylo Dolce&Gabbana, скраб для тела смягчающий Thai Coco Perlier, парфюмерная вода Cherry Baby Sabrina Carpenter и многое другое.



«Бьютилайнер Групп» представляет курс RSL-скульптурирования. Процедура направлена на комплексное преображение контуров тела, оказывая воздействие на глубокие слои кожи и мышцы. Технология сочетает принципы физиотерапии, массажа, лимфодренажа. В отличие от агрессивных методик, RSL-скульптурирование эффективно борется даже с выраженным фиброзным целлюлитом, не повреждая кожные покровы. Локальный бренд косметики для ухода за кожей и волосами LABÁ выпустил подарочные наборы, собранные по направлениям. Каждый включает продуманные средства для ежедневного комплексного ухода и оформлен в лаконичную фирменную коробку, которая не требует дополнительной упаковки. В их числе — наборы для очищения, anti-age-ухода и ухода за телом. Influence Beauty и «Яндекс Музыка» вместе с Mona представили AI-сервис, который подбирает макияж и персональный плейлист под настроение пользователя. Исполнительница создала на платформе коллекцию авторских плейлистов, под которые хочется жить ярче в каждом моменте. А команда бьюти-бренда продумала трендовые макияжи под каждый случай, чтобы привычные моменты зазвучали по-новому.



Художник Даши Намдаков и марка Telo представляют предновогоднюю коллаборацию. Результат сотрудничества вместе с локальным производством «Руно» — плед из шерсти мериноса. Он соткан по картине Даши, созданной специально для проекта. Лошадь на текстиле — символ грядущего 2026 года. Ее образ наполнен движением, мощью и гармонией природы. Бренд технологичных бьюти-продуктов Luni впервые вышел в офлайн и открыл поп-ап в «Авиапарке». В пространстве можно бесплатно сделать укладку и сразу запечатлеть ее в фирменной фотобудке. Благодаря стайлеру Luni 2.0 в нежно-розовом оттенке на реализацию задуманного бьюти-образа уйдет всего несколько минут. А для тех, кто хочет довериться профессионалам, всегда есть опытный стилист. Klapp Skin Care Science презентует линию Retinol MLP PRO AGE Triple Action — переосмысленный подход к витамину A в косметике. Линия использует ретиноиды для борьбы с возрастными изменениями и проблемами кожи. Препараты сочетают элементы классического подхода и инноваций, а также экологичность и веганский состав.



Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.