Karl Lagerfeld открыл иммерсивный поп-ап в Сеуле
Его можно посетить до 26 мая
Karl Lagerfeld открыл иммерсивный поп-ап в Сеуле. Пространство расположилось в здании площадью 2 475 квадратных футов в районе Сондонгу — бывшей промышленной зоне, которая сегодня стала центром искусства, дизайна и моды. Об этом пишет WWD.
Подчеркивая творческую энергию Сеула и его мировое влияние, Пьер Паоло Риги, генеральный директор Karl Lagerfeld, признался, что выбранная локация — это возможность предложить уникальный опыт как давним поклонникам марки, так и новым клиентам. «Формируя будущее наследие Карла, мы рады делиться историями и углублять наш диалог с городом, который продолжает определять мировой стиль», — добавил он.



Поп-ап открыт до 26 мая. Его интерьер украсили избранные цитаты, рисунки Карла Лагерфельда, а также копия стола из его личного офиса в Париже.
Напомним, Doja Cat снялась в рекламной кампании Marc Jacobs. Судя по названию, Staycation (vacation в переводе с английского значит «отпуск», а stay — «оставаться») призывает не покидать город, но брать от жизни все, как если бы оказались на отдыхе.