«Золотое яблоко» запустило раздел с товарами российских брендов
В нем собрано более 100 тысяч наименований продукции
Бьюти-ритейлер «Золотое яблоко» представил на своем сайте и в мобильном приложении новый раздел «Бренды из России». В нем собраны товары около 2 400 отечественных производителей, общее число наименований продукции превышает 100 тысяч. По заявлению компании, ассортимент раздела будет постоянно обновляться.
В новом разделе представлены товары различных категорий: средства для макияжа, ухода за кожей и волосами, парфюмерия, а также товары для дома, аксессуары и одежда. Ассортимент охватывает разные ценовые сегменты — от массмаркета до люкса. Среди представленных марок — «Гельтек», «Краснополянская косметика», «Мастерская Олеси Мустаевой», Ansaligy, Art-Visage и другие.
Интерес к локальной продукции продолжает расти. Согласно данным «Золотого яблока», в первом полугодии 2025 года спрос на российские товары для красоты вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исследование PBN и Magram Market Research показывает, что 73% российских потребителей в 2024 году предпочитали отечественные товары импортным. Рост доверия к российским товарам отмечают 45% потребителей.




Как сообщил сооснователь и совладелец «Золотого яблока» Максим Паняк, создание специального раздела призвано поддержать производителей и упростить навигацию для клиентов, которые целенаправленно ищут локальную продукцию.