Гаджеты Foreo и витаминная линейка d’Alba: что нового в коллекциях бьюти-брендов
Собрали самое интересное за неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — витаминные бестселлеры d’Alba, коллекция Kiko Milano Lumiverse, совместный smart-box «Ко-Лаб» × SETTERS Media и многое другое.
d’Alba пополнил витаминную линейку Vita Toning новыми средствами и обновил формулы существующих бестселлеров. Средства линии содержат ингредиенты для улучшения цвета лица, они глубоко увлажняют, улучшают тонус кожи, выравнивают тон и борются с пигментацией: витамин С, глутатион, ниацинамид и «фирменный» для марки ингредиент белый трюфель — один из самых богатых источников витаминов молодости группы В. В текстуре продуктов можно заметить крошечные желтые капсулы — в них заключены питательные вещества, например натуральные масла, керамиды и витамины. Kiko Milano создал коллекцию «Королева Галактики» (Lumiverse), в которой сочетаются реальный и космический миры. В нее вошли бальзам для губ «Бесконечное сияние» с ванильным ароматом, жидкие тени «Голографическое сияние» для создания эффекта хамелеона, тушь для ресниц «Бесконечная длина» с оливковым маслом, пантенолом и маслом ши в формуле, румяна «Тающее сияние», скульптурирующий крем-бронзер, хайлайтер «Ловец бликов», тональная основа — сыворотка «За пределами сияния» и спрей-фиксатор «Головокружительная стойкость». Ligne St Barth выпустил лимитированный набор Regatta. В нем найдем масло помадного дерева SPF 6, которое защищает, активирует загар, лечит ожоги, гель алоэ вера с мятой — он охлаждает, увлажняет и восстанавливает, — кокосовое масло холодного отжима для питания волос и придания им блеска и увлажняющее, омолаживающее и фиксирующее загар масло авокадо с цветком тиаре. Каждое средство в миниатюрных флакнах по 25 мл — как член экипажа: незаменимый, точный в действиях и созданный для экстремальных условий.



Foreo представил новинку для возрастной кожи FAQ™ 100 — серию гибридных устройств для профессионального ухода в домашних условиях. Гаджеты могут похвастаться концентрированной мощностью и четырьмя технологиями: Power-RF (радиочастотные импульсы прогревают глубокие слои, стимулируют выработку коллагена и эластина), EMS-Pro (электрическая стимуляция укрепляет, тонизирует и подтягивает мышцы лица), LED-Pulse (восемь цветов светотерапии воздействуют на разные слои кожи, выравнивая тон) и T-Sonic™ массаж (запатентованные пульсации мягко массируют, уменьшают отеки и улучшают микроциркуляцию). В коллекции — две модели: FAQ™ 101 — для тех, кто замечает первые признаки старения, — и FAQ™ 102, которая уже после первых процедур заметно повысит упругость кожи и сделает контуры лица более четкими и выразительными. В ассортименте Tonka появились увлажняющий крем и жидкое мыло с ароматом Amsterdam. В древесно-зеленой травянистой композиции звучание пряного каннабиса сочетается со смолами элеми и гваякового дерева, контрастным аккордом душистого тмина, терпкого розового перца, сочного грейпфрута и эвкалипта. В состав крема для рук входят натуральные масла, которые увлажняют и питают кожу, а также защищают от воздействия негативных факторов. Жидкое мыло со сбалансированным pH не нарушает гидролипидный баланс и оставляет кожу мягкой и нежной. «Ко-Лаб» × SETTERS Media создали совместный smart-box. Его выпуск предваряет конференцию «Ко-Лаб» о здоровье, биотехнологиях и новых возможностях в сферах wellness и beauty, которая состоится 24 сентября. В коллаборацию вошли проверенные технологичные средства, которые помогут комплексно позаботиться о себе. Среди них — уходовая косметика с доказанной эффективностью, БАДы и космецевтика с умными формулами, а также гаджеты для красоты и здоровья: массажная щетка для головы Aveda, anti-age-продукты для волос Kevin Murphy, эмульсия для восстановления кожи тела после загара Linda Kristel и многое другое.



В преддверии холодов эксперты Art&Fact разработали новые эффективные системы ухода за кожей с сезонными пилингами: «кровавым», тыквенным и зеленым. Все три схемы объединяет общая концепция светофора: каждый цвет продукта означает четкий сигнал к действию и шаг на пути к идеальной коже. Это делает сложные протоколы ухода проще и интуитивно понятнее, даже для тех, кто пробует пилинги впервые. Например, красная система ухода поможет устранить тусклость, обеспечит гладкость кожи, ее сияние и ровный тон, а оранжевая обеспечит мягкое, но эффективное обновление без раздражения благодаря отшелушивающему пилингу. WellProducts, бренд продуктов для активной жизни и заботы о себе, запустил приложение WellBuddy — интерактивный трекер полезных привычек. Благодаря ему теперь можно наладить режим сна, сократить экранное время, научиться поддерживать водный баланс в течение дня и не только. В специальном мини-приложении внутри Telegram пользователи смогут создать аватара — диджитал-версию себя, сгенерированную по фото. Для кастомизации аватара есть внутриигровой магазин одежды и аксессуаров. Бренд косметики Sokolov Beauty презентовал новинку для макияжа и ухода за кожей — увлажняющий BBB-крем Celebrity Skin. Невесомая текстура, специальная каплевидная форма спонжа и удобная упаковка крема обеспечивает комфортное нанесение. Интеллектуальная формула подстраивается под любой тон кожи — от фарфорового до смуглого. В составе: гиалуроновая кислота, церамиды, экстракт гидролизованного шелка и витамин Е.



Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.