Джулия Фокс стала лицом рекламной кампании Agent Provocateur
Съемка посвящена выходу новой коллекции нижнего белья
Актриса Джулия Фокс снялась в новой рекламной кампании Agent Provocateur. Новостью об этом делится WWD.
Фокс позировала фотографу Грегу Уильямсу в нью-йоркском отеле Manner. Идейным вдохновителем съемки была креативный директор бренда Сара Шоттон: она одела актрису в вещи из коллекции нижнего белья, в числе которых одна из самых ярких моделей марки — бюстье Mercy на косточках с кружевными вставками.
«Я была просто одержима образом бюстье Mercy. Я надела его и сразу влюбилась — оно напоминает стиль Памелы Андерсон из 90-х», — поделилась Джулия Фокс.


Коллекция и рекламная кампания, как отметили в бренде, наделены важной идейной подоплекой. Главная мысль бренда заключается в расширении прав и возможностей женщин. Фокс отметила, что понимает и разделяет ценности Agent Provocateur.
«Я всегда была поклонницей AP. В том, как этот бренд одевает женщин, есть уверенность; дело не в том, чтобы подстраиваться под кого-то или одеваться для кого-то, а в том, чтобы не бояться быть собой», — рассказала Фокс в беседе с WWD.



Мы также рассказывали, что Эмили Ратаковски приняла участие в съемке марки нижнего белья класса люкс — модель стала лицом кампании бренда Lounge. Кадры кампейна и его описание можно прочитать здесь.