Ману Риос и Марк Форне дали интервью по случаю дня рождения их бренда Carrer
Основатели рассказали о стратегиях развития и будущих планах
Испанский актер Ману Риос и его стилист Марк Форне дали интервью по случаю дня рождения их бренда Carrer — марке исполнилось два года. Разговором с основателями поделился WWD.
Риос и Форне, имеющие многомиллионную аудиторию в медиа, рассказали, что осознанно избегают продвижения в социальных сетях, делая упор на качество одежды. Все вещи бренда вдохновлены винтажным стилем и созданы для локального сообщества.
С 2023 года Carrer выпустил пять коллекций и начал сотрудничать с международными ритейлерами, в том числе с платформой Tomorrow, которая помогла открыть 45 точек по всему миру, французским магазином Printemps и американским Bloomingdale’s. В сентябре 2025-го совместно с бутиком класса люкс Santa Eulalia в Барселоне бренд создал линию костюмов.



В январе 2026 года Carrer анонсирует сотрудничество с испанской компанией, однако подробности не раскрываются. В рамках коллаборации на Неделе мужской моды в Париже покажут обувь и сумки. Основатели заявили, что не планируют открывать розничные магазины, они сосредоточены на формировании идентичности бренда и расширении ассортимента.
«Carrer продолжит развиваться как пространство для творческого сообщества, объединяющее моду, культуру и искусство. Мы хотим, чтобы бренд стал местом, где можно обмениваться идеями и черпать вдохновение», — заключил Риос.
Ранее L’Oréal купил компанию Kering Beauté за 4,6 миллиарда долларов. Рассказали подробнее здесь.