Сеть салонов «Кенгуру» впервые за 16 лет провела ребрендинг
Изменения коснулись логотипа и фирменных цветов
В честь своего 29-летия сеть салонов детской одежды «Кенгуру» представила новый фирменный стиль. Это первое крупное обновление с 2008 года. Как сообщают в компании, обновления были необходимы, чтобы оставаться актуальным для нового поколения родителей.
Новая философия сформулирована в слогане «Дети • Мода • Будущее». По заявлению компании, «Дети» означают абсолютный приоритет, «Мода» — это культура качества и осознанного выбора, а «Будущее» — цель бренда в формировании гармоничной личности.
Изменили также логотип: теперь фигуры разделены, что, по задумке, символизирует отношения мамы и ребенка или партнерство. Появился и новый фирменный цвет — карминно-розовый (Carmine Pink), пришедший на смену нежно-розовому.
«Под модой мы подразумеваем не гонку за трендами, а культуру абсолютного качества. Мы равномерно распространяем ее как на детей, так и на мам», — отмечают в компании.



Ранее мы рассказывали, что Uniqlo создал коллекцию по мотивам мультфильма «Зверополис-2». Увидеть фотографии кампейна можно здесь.