Поиск

McQueen представил рождественскую рекламную кампанию в стиле ар-деко

В ней показали одежду из весенней коллекции 2026-го

Текст: Маргарита Тугарева

McQueen представил рождественскую рекламную кампанию в стиле ар-деко. Модели на снимках одеты в образы из весенней коллекции 2026 года, пишет WWD.

Съемки кампейна проходили в интерьерах дворца Элтем на юго-востоке Лондона. Атмосфера также отсылает к празднованию 100-летия стиля ар-деко.

Креативный директор бренда Шон Макгир был куратором съемки, фотографом выступил Сэмми Хури, а арт-директором — С. Дж. Тодд.

«Дворец, который мы выбрали, действительно отражает ключевое настроение коллекции: британское наследие, подорванное новым гедонизмом. Это эволюция идеи сдержанности и освобождения, которая является движущей силой каждой коллекции McQueen. Этот постоянный диалог между формальностью и бунтарством лежит в основе модного дома, и я продолжаю исследовать его в каждой коллекции и каждой кампании», — сказал Макгир.

На снимках и в видеоролике кампании запечатлены яркие молодые люди на вечеринке. Модели на кадрах одеты в платья из бархата и атласа, смокинги, украшения с драгоценными камнями и красное кружево. В руках они держат клатчи Knuckle с кристаллами и сумки Skull Flower с металлическим принтом.

Ранее мы рассказывали, что Пьерпаоло Пиччоли представил свою первую рекламную кампанию для Balenciaga. Подробнее об этом читайте здесь.

Больше