Поиск

Бренд «1811» выпустил новую капсульную коллекцию

Она получила название «Живаго»

Текст: Маргарита Тугарева

Бренд «1811» представил новую капсульную коллекцию «Живаго», созданную по мотивам одноименного романа Бориса Пастернака. Идея возникла у дизайнеров после обсуждения книги с основательницей бренда Мариной Терентьевой.

За основу капсулы взяты образы трех ключевых героинь романа — Тони, Лары и Марины, — каждая из которых олицетворяет определенные черты женственности. Так, линия «Тоня» воплощает сдержанную классику: в нее вошли приталенные жакеты и вещи фактурного плетения. «Лара» отражает бунтарский дух и страсть через элегантные модели с акцентами на сексуальность: платья-комбинации с кружевом, костюмы из лакированной кожи и воздушные блузы. А «Марина» сделана состоит из комфортной одежды приглушенных оттенков с яркими деталями.

Капсула «Живаго» будет доступна для покупки в фирменных магазинах и на официальном сайте бренда «1811».

Ранее сообщалось, что шоурум винтажа и локальных дизайнеров Slóve Space откроет новый поп-ап. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Больше