Поиск

Кольца SHU SHA и мужской дроп 12 Storeez: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от свадебных колец SHU SHA до летней мужской линии 12 Storeez.

The Reason представил летние новинки — украшения с цветами. В дроп вошли аксессуары с черным ониксом, белым перламутром и горным хрусталем. Из них выполнены колье, подвески, браслеты, кольца и серьги разных размеров. Mousson Atelier также вдохновился флористическими мотивами и презентовал ювелирную линию Botanica. За основу изделий взяли васильки и анютины глазки, в которых показан градиент цвета драгоценных камней и эмали. Серьги, кольца и подвески разных размеров сделаны из золота 750-й пробы. Бренд Viva La Vika открыл флагман в Новосибирске — за дизайн отвечало архитектурное бюро Kidz. Ключевым элементом интерьера стали массивные тумбы, которые имитируют эффект застывших волн. В пространстве представлены как ключевые коллекции марки, например браслеты желаний и лэмпворк-фигурки животных, так и бренды Virus, Paola Sighinolfi, Timeless Pearly, Fallon, Pearl Octopuss.y и Gas Bijoux.

Бренд Yuliawave показал новую капсулу весенне-летней линии Dress, посвященную женщинам, чьи взгляды и ценности отражают философию марки. Одной из первых героинь стала модель Дарья Осипова. В коллекцию вошли семь позиций, среди которых платье-комбинация Confused и модель Call Me Diva в черном цвете. Петербургский бренд Rivka выпустил летнюю костюмную капсулу, которая состоит из трех изделий. Это жакет прямого силуэта в размере one size, юбка с необработанным срезом и лампасами и брюки клеш с эластичным поясом. Марка «Линии» представила летний дроп «Домино», в который вошли изделия изо льна, шелка и хлопка в белом, молочном, горчичном, голубом и коричневом цветах. Среди ключевых позиций — серия BB, вдохновленная стилем Брижит Бардо, в которую вошли юбки, шорты и рубашки в клетку, костюмы-тройки, топы, брюки, сарафан с гороховым принтом и рубашка-туника.

SHU SHA выпустил коллекцию обручальных и помолвочных колец «Сегодня и всегда». В нее вошли три лаконичные модели, точно повторяющие простые фигуры — круг, квадрат и треугольник, а также пары с плавными и текучими формами, отражающие долгий путь любви, ее развитие спустя десятилетия. Для тех, кто только собирается задать главный вопрос, есть два варианта — с лаконичным бриллиантом в желтом и белом золоте. 12 Storeez показал рекламную кампанию мужской летней коллекции, лицом которой стал теннисист Карен Хачанов. Съемки проходили в Риме. Спортсмен примерил свободные трикотажные рубашки изо льна, расслабленные пиджаки с шалевым воротником и легкие брюки. В цветовой палитре — травяные, землистые, терракотовые и глубокие синие оттенки. Daisyknit представил первую вечернюю коллекцию — для выпускных, свадеб, летних вечеров и важных событий. Особый акцент сделали на легкости и невесомости изделий — ищем полупрозрачные платья, модели из шелка, из жаккарда, мини, жакеты, а также туфли и клатчи.

belle you показал кампанию новой капсулы Sea la Vie. В нее вошли хлопковые комбинации с кружевом, топы на тонких бретелях и полосатый облегающий комплект в рубчик. Для любителей классических цветов — трикотажный комплект в черном. В качестве летней базы есть свободные брюки и шорты, а также брюки-баллоны и юбки миди со сборками. Ювелирный дом Cluev показал лимитированную коллекцию Golf — из белого, желтого золота и бриллиантов. В нее вошли серьги, кольца, браслеты и колье, декорированные круглыми элементами. «Снежная Королева» представила летнюю коллекцию, в которую вошли изделия из хлопка, льна и трикотажа насыщенных природных оттенков — от горького шоколада до теплого хаки. В женскую линию вошли приталенное платье со вставками из сетки, плащи и тренчи, а также куртки из замши. Дополняют образы сумки из гладкой кожи, фактурной замши и плетеные варианты.

Бренд Cois показал новую коллекцию Checkmate, вдохновленную шахматами, — архитектурный крой, вышивка ручной работы, спортивный шик и черно-белая цветовая гамма. Основные материалы — премиальный хлопок, шелк и натуральная шерсть. В летней коллекции THE ищем модель top-handle The Radiola из итальянской кожи шевро, сумку-ведро The Vedro и массивную «таксу» The Koromyslo, а кросс-боди представлены айтемом The Pastushka. Кроме того, модельный ряд пополнили новые изделия из канваса, лимитированные версии из эксклюзивной кожи, рестайлинг клатча The Kulёk и микро-аксессуар The Karmashek. Марка CNS представила новую модель Simone в классическом и среднем размерах. В оттенке espresso сумка изготовлена из фирменной кожи Cerveluto — бархатистой и мягкой внутри и снаружи. Новинку дополняют картхолдеры — с кольцом-карабином для ключа и кожаным шнуром.

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.

Больше