Loewe показал тизер новой рекламной кампании
Она стала первой для новых креативных директоров бренда
Новые креативные директора Loewe Джек Маккалоу и Лазаро Эрнандес представили тизер первой рекламной кампании в качестве креативных директоров. Съемка посвящена женской коллекции весна-лето 2026. Дебют дизайнеров состоится 3 октября на Неделе моды в Париже.
Фотографом кампании выступила Талия Четрит. В ее объективе появились актеры и актрисы до 35 лет, включая Айлу Джонстон (главная роль в байопике о Жанне д’Арк База Лурмана), Льюиса Гриббена («Бегущий по лезвию 2099»), Теодора Пеллерена («Стать Карлом Лагерфельдом») и другие новые лица киноиндустрии.
По словам креативных директоров, тизер — это «открывающий жест» и начало нового диалога. Он передает настроение их первой коллекции: яркость и тактильность, солнце и чувственность, вдохновленные испанским наследием Loewe.





Ранее сообщалось, что A$AP Rocky и Moncler представили коллаборацию. Подробнее об этом рассказываем здесь.