Поиск

Украшения Ringstone и новый дроп Louve: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от украшений Ringstone до нового дропа Louve.

Lamoda, Love Republic и фонд «Дальше» запустили совместный проект в честь Розового октября. Главными героинями съемки стали три женщины, прошедшие через рак: Елена, Екатерина и Надежда. В рамках акции 10% от продаж из подборки изделий Love Republic направят фонду «Дальше» на поддержку программ для женщин с раком молочной железы. Бренд Conso показал кампанию осенне-зимней коллекции, съемки которой прошли в Азии. Ключевыми элементами стали флагманские пуховики из высокотехнологичной непродуваемой ткани и с наполнителем из гусиного пуха и пера. Цветовая палитра — приглушенные оранжевые, графитовые и оливковые оттенки.

Бренд Louve представил коллекцию, вдохновленную эпохой 90-х. В числе ключевых моделей — пальто в цвете бургунди, стилизованное под мужской пиджак, и лакированный макинтош с акцентом на талии. Их дизайнеры предлагают сочетать с платьем на бретелях длины миди или с кожаной юбкой-карандашом и атласной блузой. Палитра дропа строится на игре цветов: пудровые оттенки соседствуют с насыщенными тонами — от молочного до глубокого черного. Марка Hi&Bye, изначально специализирующаяся на детской одежде, выпустила первый дроп унисекс-худи для взрослых. Модели выполнены из плотного футера с вываренным окрашиванием, дополненного массивной железной молнией. Среди других элементов — объемная вышивка логотипа.

Бренд PlayToday показал новую осенне-зимнюю коллекцию. В ней сочетаются монохром и насыщенные оттенки — от благородной сине-зеленой гаммы до универсального бежевого и хаки. Отдельного внимания заслуживает верхняя одежда: технологичные парки, пальто и пуховики из плотного таслана с мембраной 5000/5000. Urbantiger вместе с московской художницей Наташей Хегай выпустил лимитированный дроп. В него вошли 100 унисекс-футболок и лонгсливов с принтами с изображением тигров. В работах Хегай сочетает восточную символику с современными элементами, исследует скрытые значения, превращая обыденные предметы в искусство.

Бренд Alexander Bogdanov представил две новые капсулы — «Созвездие фламинго» и «Поэзия ночи». В первую вошли классические рубашки, брюки, юбки и футболки, декорированные принтом с изображением редкого цветка стрелиции королевской. А вторая посвящена праздничным выходам: здесь много блесток, перьев и вышивок, которые появляются на платьях и жакетах. Ringstone выпустил коллекцию «Японский сад». Каждое изделие — сделанный в миниатюре элемент японской философии. Например, кулон в виде рыбы кои — специально выведенного вида карпа. Также есть серьги и колье с гравировкой ветвей сакуры, а веер сэнсу воплотился в виде асимметричных сережек.

Марка Berhasm показала рекламу новой коллекции, созданную с помощью нейросетей. Бренд представил шесть уникальных «прокси»: Xyra, Iver, Níhóng, Auren, Kael V. и Elara M. Каждый из них воплощает определенный архетип и одет в ключевые вещи линейки: кожаные куртки и шорты, широкие брюки, бомберы, платья в пол и мини и многое другое. Стритвир-бренд Emergenza показал коллекцию Vacation 25, вдохновленную эстетикой курортов Италии и нашумевшим фильмом «Дом Гуччи». Главным героем съемки стал актер Владимир Гарцунов, в котором команда увидела внешние сходства с Адамом Драйвером, сыгравшего в картине Маурицио Гуччи. В дроп вошли унисекс худи, брюки и футболки с яркими принтами из плотного трикотажного хлопка.

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.

Больше