Поиск

Дропы украшений Moonswoon и Moonka: что нового в коллекциях локальных брендов

Собрали самое интересное за прошедшую неделю

Текст: Анастасия Дроздова

Команда BURO. всегда следит за новостями локальных брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды за прошедшую неделю — от дропа украшений Avgvst до нового магазина Studio 29.

Post post scriptum и Loft Designe представили коллаборацию. В нее вошли кресло по мотивам архивной куртки с пирсингом и объект из переработанного денима. Создание одной модели потребовало не менее 80 часов ручной работы, а для шести экземпляров использовано 385 джинсов. Также есть два пуфа и зеркало-высказывание, отражающее эстетику симбиоза. The Arch запустил коллекцию New Office, лицом которой стала дочь Снежанны Георгиевой Соня Зуева. Линия объединяет традиционную структуру костюма с мягкостью и пластичностью новых форм: жакеты с подчеркнутыми плечами, свободные брюки, трансформируемые платья и универсальные топы.

Linen Texture расширил ассортимент и запустил подушки и одеяла. Основным материалом стал легкий белый утиный пух, обладающий способностью удерживать тепло и создавать ощущение воздуха вокруг. Он заключен в плотный чехол из премиального хлопка. Ювелирный бренд Dzhanelli представил коллекцию под названием «Маленькое вечное», центральной темой которой стали воспоминания о детстве и связь с внутренним ребенком. В капсулу вошли броши в форме игрушки-ветерка и лошадки-карусели, а также колье из крупных бусин, которые, по замыслу создателей, отсылают к первым украшениям и простым формам. В кампейне снялся художник и модель Данила Поляков.

Kolesman выпустил первый дроп осенне-зимней коллекции. На мудборде основательницы Ольги Колесниковой оказались фотографии из личного архива, на которых запечатлены автомобильные путешествия по Франции и Италии. Основу капсулы составили акцентные юбки — с терракотовым зебровым паттерном, модель полусолнце, тигровая в оттенках серого, крокодиловая в молочном и лимонная с вырезом. Их дополняют свитшоты на молнии в алом, шоколадном и кокосовом. «Два мяча» объединился с творческим проектом ÖMANKÖ и создал кеды TORN. Они основаны на классической модели «Два мяча 1965» — только без привычного логотипа, с протертой резиной и состаренной хлопковой тканью. Помимо материалов, внимание уделено и силуэту: удлиненный верх, раскроенный язычок и дополнительная шнуровка.

Moonka представляет новое направление украшений Special Jewelry. В его рамках бренд впервые выпускает обручальные кольца в двух вариациях — в лимонном и белом золоте в форме шинки, внутри которой спрятан мини-бриллиант. Также есть изделия с крупными камнями: с алым сапфиром, 9-каратным рутиловым кварцем, лунным камнем и аквамарином в огранке «груша». Moonswoon презентовал коллекцию «Тайное свидание», которая исследует двойственность и амбивалентность — свет и тень. Вдохновением линии стали поэтичные образы: осенняя роза (символ нежности и красоты), стрела и сердце (метафора любви и светлой грусти) и лебеди (воплощение гармонии и антихрупкости). В дроп вошли кольца, серьги, подвески и браслеты.

Российский бренд спортивной одежды KRUG представил коллекцию из инновационных экологичных тканей — переработанного эко-бифлекса и биоразлагаемых волокон, состоящих их кофейного жмахы и льна. Леггинсы, топы, комбинезоны, футболки в пастельных оттенках можно легко стилизовать под любой повод, а дышащие и тактильно приятные материалы с эффектом soft touch создают эффект второй кожи. Марка украшений Sexy Fish выпустила новый дроп. В нее вошли крупные серьги, массивные колье из жемчуга, чокеры, браслеты и кольца. Все изделия можно миксовать друг с другом и носить по отдельности. Ювелирная компания «Алькор» представила линию золотых украшений с бриллиантами Filamento. Каждая драгоценность словно соткана из нитей, которые переплетаются в единое целое. В капсулу вошли кольца, серьги и подвески. Тонкая работа ювелиров позволила придать объемным изделиям воздушность: золотые «нити» едва касаются друг друга.

Дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.

Больше