MAAG представил осеннюю коллекцию
Акцент сделали на материалах и функциональности
Бренд MAAG презентовал новую осеннюю коллекцию в Deep Fried Friends (DFF). Для гостей создали несколько тематических зон — во дворе и внутри ресторана, — где представили вещи из будущей коллекции. Акцент сделали на материалах и функциональности: натуральной коже и замше, кашемире и шерсти, водоотталкивающих свойствах. В винной комнате посетители могли рассмотреть украшения и парфюмерию марки.
Отдельное внимание уделили проекту STYLE LAB 2.0, который в этом году объединил лидеров мнений из разных регионов России. Пять известных людей, включая актеров, блогеров и режиссеров, создали осенние образы на основе коллекций MAAG.
Атмосферу осени поддерживал специальный декор с использованием яблок и свечей. Для гостей организовали разнообразную активность: фотобудку в виде «комнаты для поцелуев», автомат с призами в виде брендовых аксессуаров и зону для кастомизации вещей. Также можно было сыграть в петанк, принять участие в чайной церемонии и попробовать авторские закуски и коктейли от MAAG.












Музыкальное сопровождение вечера обеспечивали диджеи Nikita Milkov и Spaida, а также Артем Царев. Организацией события занималось креативное агентство The Talents Agency.