Burberry и универмаги Bloomingdale's создали совместный кампейн к Новому году
Праздничный проект получил название «Счастливы вместе»
Универмаги Bloomingdale's и Burberry показали новую совместную кампанию «Счастливы вместе». Она посвящена новогодним праздникам, пишет WWD.
Стенды с кадрами кампейна планируют разместить в стенах флагманского магазина Bloomingdale's в Нью-Йорке. Рекламный проект стал кульминацией годового сотрудничества брендов.
Вещи из коллаборации представят в магазинах по всему миру в отдельных капсульных коллекциях. Цифровая кампания также войдет в печатный выпуск The New York Times.
«Праздники в Bloomingdale's пропитаны ощущением волшебства, волнения и вдохновения. В этом сезоне наше партнерство с Burberry воплощает этот дух в жизнь. Вместе мы превратили флагманский магазин в место, где воспевается наследие и радость праздника», — сказал Оливье Брон, генеральный директор универмагов Bloomingdale's.




Близится праздничный сезон — бренды активно представляют свои новогодние кампании и анонсируют рождественские коллекции. Например, недавно мы уже увидели кадры элегантной коллекции McQueen и подарочный дроп Pandora. Читайте о них подробнее по ссылкам.