- 01
- /
- 15
- 02
- /
- 15
- 03
- /
- 15
- 04
- /
- 15
- 05
- /
- 15
- 06
- /
- 15
- 07
- /
- 15
- 08
- /
- 15
- 09
- /
- 15
- 10
- /
- 15
- 11
- /
- 15
- 12
- /
- 15
- 13
- /
- 15
- 14
- /
- 15
- 15
- /
- 15
Модели позируют на фоне гигантских овощей в новой кампании Kenzo
Купить футболки, рубашки и платья по мотивам коллекции Kenzo весна-лето 1992 можно уже сейчас
Kenzo представил кампанию новой, четвёртой по счёту коллекции La Collection Memento, в рамках которой бренд выпускает вещи по мотивам своих архивов. Её автором стал лондонский фотограф Кэмпбелл Эдди, а в качестве моделей выступили парижские художники и другие творческие личности.
На снимках они позируют в рубашках с изображениями тигров и футболках с яркими принтами на фоне гигантских томатов, перцев, пакетов и продуктовых корзин. На этот раз источником вдохновения для дизайнеров Кэрол Лим и Умберто Леона стала мужская коллекция Kenzo сезона весна-лето 1992. В бутиках и на сайте бренда четвёртый выпуск La Collection Memento появится уже сегодня, 28 февраля.
Напомним, Лим и Леон запустили линию La Collection Memento в 2017 году. В их первую коллекцию по мотивам архивов Кензо Такады вошли «рабочие» комбинезоны и платья с оборками, джемперы с журавлями и куртки с цветочными узорами. В конце августа прошлого года бренд сообщил о переходе на формат see-now-buy-now для этой линии.