Французский Harper's Bazaar показал первый номер мужского издания
Журнал будет выходить дважды в год
Harper's Bazaar France представил первый номер мужского издания — Harper's Bazaar Homme. Журнал будет выходить дважды в год и позиционирует себя как навигатор по мужской моде и культуре. Информация об этом появилась в социальных сетях французского Harper's Bazaar.
В дебютном выпуске опубликуют интервью с дизайнерами Джонатаном Андерсоном и Вилли Чаваррией, актером Теодором Пеллереном, а также размышления о том, как меняется представление о маскулинности. Главный редактор Оливье Лаланн отметил, что издание призвано вдохновить мужчин на поиск собственного стиля и новых форм самовыражения.
На обложке — Теодор Пеллерен, Мак Карпес и Фернандо Альбаладежо. Фотографами выступили Вилли Вандерперре, Тим Хилл, Джеймс Финниган и Джованни Кораби. За стилизацию отвечали Панос Йяпанис, Имру Аша и Жером Андре.


Ранее Джон Малкович снялся в новой рекламной кампании JW Anderson. Рассказали об этом здесь.