Аня Тейлор-Джой стала лицом новогоднего дропа Tiffany & Co.
Темой праздничной рекламной кампании стала любовь
Аня Тейлор-Джой дарит новогоднее настроение в праздничной кампании марки Tiffany & Co. Актриса снялась в украшениях из коллекций Tiffany Icons и Bird on a Rock — кадрами делится WWD.
В бренде отметили, что центральная тема кампейна — любовь. Режиссером съемки выступил Йонас Линдстрём, а фотографом — Карлин Якобс.
Сюжет кампании вращается вокруг путешествий Тейлор-Джой по миру: из Нью-Йорка в Лондон, а затем в Токио. Дарение подарков тоже отразилось в режиссерской задумке — актриса позирует с Tiffany Blue Box, фирменной подарочной коробкой бренда в руках.
«И независимо от того, делимся ли мы ею с другими или с собой, любовь во всех ее проявлениях — самый ценный дар» — гласит рождественское послание марки.
Кампания уже появилась в социальных сетях бренда. Ее также будут показывать на билбордах и в бутиках.





Снова возвращаемся к теме новогодних коллекций мировых брендов и напоминаем, что насладиться их рекламными кампаниями можно на нашем сайте. Читайте о съемке Prada в заснеженном лесу здесь.