Ювелирный бренд John Hardy выпустил коллекцию при участии Билли Айлиш
Особенностью запуска стали бриллианты, выращенные в лаборатории
Ювелирный балийский бренд John Hardy представил коллекцию Lovestruck, в основе которой — бриллианты, выращенные в лаборатории. К запуску присоединились Билли Айлиш и ее брат Финнеас О'Коннелл. Об этом сообщает WWD.
Айлиш и О'Коннелл выступят соавторами дизайнерских проектов, а также будут участвовать в благотворительных программах марки. Креативный директор Рид Кракофф отметил, что идеи экологичного производства люксовых ювелирных изделий объединили участников коллаборации.
В коллекцию вошли четыре бриллианта фирменной огранки, которые имитируют естественную форму необработанных камней. Драгоценные металлы для оправ были восстановлены из переработанных материалов. Производство происходило на предприятиях, использующих исключительно возобновляемые источники энергии.
Кракофф присоединился к бренду в 2022 году, а выпуск Lovestruck и сотрудничество со знаменитостями стали важным этапом в развитии бренда. По словам креативного директора, по сравнению с 2024-м продажи компании выросли почти в два раза благодаря обновлениям, свежим коллекциям и клиентам.


Ранее Calzedonia запустила экологическую инициативу Life Re-Tights. Рассказали об этом здесь.