Поиск

Сеть «Лэтуаль» и художник Владимир Клавихо-Телепнев запустили арт-проект

В рамках коллаборации привычная реклама переосмыслена через искусство

Текст: Марина Бандаренко

Сеть «Лэтуаль» и художник Владимир Клавихо-Телепнев запустили арт-проект «Красота по-русски». В рамках месяца российских брендов они переосмыслили привычную коммерческую рекламу через искусство. Коллаборация представляет собой коллажи и работы, размещенные в магазинах и на витринах.

Проект вдохновлен историческими примерами, где искусство сочеталось с рекламой, подобно афишам французского художника Анри де Тулуз-Лотрека. Для создания коллаборации Клавихо-Телепнев использовал технику многократной экспозиции и коллажа, отсылающую к авангардным приемам 1920-х годов.

Акция проходит онлайн на сайте «Лэтуаль», который на время стал виртуальной галереей, а также в магазинах сети с 1 сентября по 6 октября. При покупке на сумму от 3 000 рублей и при наличии в чеке как минимум одного продукта российской марки клиенты смогут получить тематические подарки.

Ранее в «Лэтуаль» появился новый бренд Shanghai Song. Рассказали подробнее здесь.

Больше