Эмили Ратаковски стала лицом кампейна бренда Lounge
Он посвящен новой коллекции нижнего белья
29.09.25, 10:37
Эмили Ратаковски стала лицом рекламной кампании осенней коллекции бренда нижнего белья Lounge. Изделия уже можно приобести на сайте бренда, пишет WWD.
«Сексуальность не имеет ничего общего с тем, что видит кто-то другой. Она заключается в том, что я чувствую», — рассказала Ратаковски.
Эмили отметила, что никогда не загоняет себя в рамки: «Я мать, я писательница, я человек, который любит моду. Каждый день я играю дюжину разных ролей. Мне нравится, что Lounge признает, насколько многогранной может быть женщина».




Ранее сообщалось, что бренды Sézane и New Balance выпустили коллаборацию. Подробнее об этом рассказываем здесь.