Рогов, Кафельникова и Карпуть снялись для салонов красоты Keep Looking
Бьюти-сеть провела масштабный ребрендинг
Сеть салонов красоты Keep Looking провела ребрендинг. Его главная цель — позиционировать бренд не просто как сеть салонов, а как экосистему.
Бренд обновил визуальную идентичность, ввел новую цветовую гамму — лавандово-серый и апельсиновый — и представил слоган Keep Looking Аs You Are. Коммуникационная стратегия сместилась в сторону редакционного подхода: контент в соцсетях будет строиться вокруг историй реальных людей и экспертов, а не прямой рекламы.
В рекламной кампании приняли участие Александр Рогов, Алеся Кафельникова, Ольга Карпуть и другие специалисты модной индустрии.







Ранее мы рассказывали, что «Золотое яблоко» запускает геймифицированную программу лояльности. Узнайте об игре подробно здесь.