Поиск

Матье Блази, Ким Кардашьян и Йоджи Ямамото стали героями обложек The BoF 500

Новых участников рейтинга The BoF 500 представят в пятницу

Текст: Маргарита Тугарева

Матье Блази, Ким Кардашьян и Йоджи Ямамото стали героями традиционных обложек The BoF 500. В пятницу, 3 октября, издание The Business of Fashion представит 100 новых участников рейтинга The BoF 500 — списка авторитетных людей, формирующих мировую индустрию моды.

Как сообщается, в этом году рейтинг входит в переломный момент — индустрия моды и бренды ощущают давление все более нестабильного мира, отмеченного геополитическими конфликтами и макроэкономической неопределенностью. Стремительный рост цен, снижение качества, скандалы в цепочках поставок и общий дефицит креативности и инноваций — все это сыграло роль в ослаблении моды.

Звезды обложки BoF 500 этого года — Йоджи Ямамото, Матье Блейзи и Ким Кардашьян — поделились, как они относятся к ситуации в моде сегодня.

Матье Блази, Ким Кардашьян и Йоджи Ямамото стали героями обложек The BoF 500 (фото 1)

Панк-поэт моды Йоджи Ямамото в гневе: он измучен геополитическими конфликтами, напуган неуклонно надвигающимся изменением климата и обеспокоен текущим состоянием фэшн-системы: «Мода превратилась в шутку. Все дело в деньгах. Крупные компании в индустрии, словно дети, играющие в футбол, просто бегут за мячом. Они не думают о своих клиентах. Мне кажется, у них просто слишком много денег, поэтому им не нужно много работать. Деньги у них всегда есть». 

В Париже Матье Блази из Chanel получил задание вдохнуть новую жизнь во французского кутюрного гиганта, который сам по себе стал мировым символом моды. В серии встреч с Тимом Блэнксом из BoF, состоявшихся в преддверии долгожданного дебютного показа Блази 6 октября, он расскажет об этом подробнее.

Тем временем Ким Кардашьян, звезда социальных сетей, предпринимательница и одна из самых известных женщин в мире, укрепляет свою роль в создании марки корректирующего белья Skims, определившей эпоху, стоимостью 4 миллиарда долларов. На прошлой неделе она представила NikeSkims. Партнерство с брендом Кардашьян, ориентированным на бодипозитив и предлагающим разнообразные оттенки одежды, может помочь Nike наконец-то завоевать доверие женщин. Сотрудничество также еще больше повысит стоимость Skims.

«Видя рынок и насколько он переполнен, я хотела чего-то настолько понятного, необычного и инновационного. Я хотела, чтобы продукт пользовался таким же доверием, как Nike, и чтобы у покупателей было ощущение, что они получат действительно качественный продукт Skims», — отметила Кардашьян.

Матье Блази, Ким Кардашьян и Йоджи Ямамото стали героями обложек The BoF 500 (фото 3)

Ранее сообщалось, что ювелирный бренд John Hardy выпустил коллекцию при участии Билли Айлиш. Подробнее об этом рассказываем здесь.

Больше