Аромат Zielinski & Rozen и палетка Dear Dahlia: что нового в коллекциях бьюти-брендов
Собрали самое интересное за неделю
Команда BURO. всегда следит за новостями бьюти-брендов и с радостью рассказывает о них. Собрали самые интересные инфоповоды — аромат Zielinski & Rozen, палетка Dear Dahlia, мастер-класс основательницы Romanovamakeup Ольги Романовой и не только.
Zielinski & Rozen создал новый аромат — Белый шалфей, Нероли. Ноты белого шалфея очищают, освобождают от лишнего, а нероли придает свет и мягкое дыхание. Композиция представлена в нескольких категориях продуктов: шампунь, мыло, парфюм, гель для душа и не только. Бренд Smorodina представил функциональные гели для душа. Они мягко очищают, поддерживают баланс микробиома кожи и обеспечивают полноценное увлажнение. В состав формул входит 15% глицерина, пребиотики, AHA/BHA/PHA-кислоты, витамин C, церамиды, ниацинамид, ресвератрол и адаптогены — для защиты, мягкости и эластичности кожи. Марка Dear Dahlia создала палетку Blooming Edition Garden of Light Palette в лимитированной палитре Dusk. Она включает девять оттенков — нейтральный кремово-бежевый, светло-золотистый с легким мерцанием, теплый коричнево-золотистый и другие. Мягкая формула содержит растительные ингредиенты, в том числе экстракт георгина, который обладает антиоксидантными свойствами, смягчает и защищает кожу.



L'Oréal Paris представляет двойную сыворотку для лица Le Duo — премьеру в линейке Age Perfect. Новое комплексное омолаживающее средство содержит 21 активный ингредиент. Все эффективно воздействуют на морщины, повышают упругость и придают коже сияние. В «Золотом Яблоке» появился эксклюзивный парфюмерный бренд oLiente. В коллекцию вошли семь ароматов в концентрации Eau de Parfum, представленные в наборе сразу в двух форматах — полноразмерном и миниатюре: Locura — композиция с флердоранжем, жасмином, ванилью и мускусом; Luna — букет с бергамотом, персиком, жасмином, ванилью и мускусом и другие. Марка Jully bee совместно с блогером и певицей Viki Show выпустила линейку средств для ухода за подростковой кожей. В нее вошли продукты для каждого этапа: мицеллярная вода, мягкая пенка для умывания, натуральный тоник, успокаивающая сыворотка, увлажняющий крем для лица, крем для рук и гель для душа.



30 октября в Москве состоялся ежегодный форум «Осознанный октябрь», посвященный профилактике и ранней диагностике рака молочной железы (РМЖ). Бренд Romanovamakeup вновь принял участие в программе. В этот раз его основательница Ольга Романова лично провела мастер-классы для женщин, прошедших лечение. Aroma Harmony представил аромат «Сентифолия», вдохновленный поездкой в столицу парфюмерии — Грасс. В верхних нотах раскрывается роза сентифолия, в сердце — красные ягоды и розовый перец, а завершает композицию белый мускус. Meet For Charity × Banka Home выпустили совместную лимитированную свечу с названием «Пахнет как важная встреча». По случаю коллаборации марки провели мероприятие, на котором эксперты Banka Home рассказали и показали, как создаются свечи, и каждый гость смог собрать свою собственную — с уникальным ароматом.



Бренд Superbanka презентовал антиэйдж-сыворотку с инкапсулированным ретиналем и пептидами Vanilla Sky. Инкапсулированный ретиналь уменьшает пигментацию, улучшает текстуру и плотность кожи. Гиалуроновая кислота отвечает за глубокое увлажнение, а фосфолипиды восстанавливают защитный барьер. Kristall Minerals создал кремовые помады для губ Nude & Creamy Lipstick. В палитре — семь нюдовых и два ярких оттенка. Помада имеет нежную текстуру, тонкий сладкий аромат, дает ровное покрытие с насыщенным цветом и натуральный финиш с легким влажным сиянием. «Фа» представил новинку — антиперспиранты с освежающими отдушками в формате стика. Технология Freshness Protect обеспечивает 48 часов защиты от пота, запаха и пятен, а компактный формат позволяет экономично расходовать средство и при необходимости брать его с собой.



Напомним, дайджест за предыдущую неделю можно найти по ссылке.