Поиск

4-й день недели мужской моды в Париже

4-й день недели мужской моды в Париже

Dior Homme, Maison Martin Margiela, Miharayasuhiro и другие

Развитие событий недели мужской моды в Париже идет на спад — большинство дизайнеров уже показали свои новые осенне-зимние коллекции. Но несколько козырей в рукавах модных домов все-таки осталось.

Dior Homme


4-й день недели мужской моды в Париже (фото 1)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 2)

Крис Ван Аш, креативный директор мужской линии Dior, полностью посвятил свою новую осенне-зимнюю коллекцию бессмертному стилю милитари. К нему можно отнести каждую деталь получившейся линейки одежды, начиная от кепок в форме каски и заканчивая длинными кейпами в пол. Хмурый болотный цвет и прямые силуэты напоминают о военной аскетичности: ее нет разве что в лоснящихся кожаных куртках, парадных белых костюмах и аккуратных тренчкотах. На военный манер Ван Аш переделал даже классическое пальто на косточках: в его исполнении этот предмет гардероба стал выглядеть как солдатский двубортный мундир. В коллекции использован всего один принт — с парящими в полете птицами, которые расположены на вещи так, чтобы из них складывался камуфляжный рисунок. Символично, не правда ли?


Maison Martin Margiela

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 3)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 4)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 5)

В новой мужской коллекции марка Martin Margiela решила напомнить о плодах современной цивилизации: появившиеся в осенне-зимней линейке пальто сделаны как будто из пластиковых пакетов с производственными штампами, такие же отметки были нанесены и на натуральную кожу. "Целлофановыми" выглядят и обычные пуховики, хотя в их дизайне уже нет столь ярких и явных намеков. Меховые пальто тоже были созданы не без иронии: кажется, будто они сделаны не из натурального меха пушных зверей, а из "шкурок" мягких игрушек. Так же технологично выглядят и блестящие черные кожаные брюки и толстовки, трактовать которые можно еще более широко: от указаний на тот же вредоносный пластик до намеков на разлившуюся во время аварии нефть.

Miharayasuhiro

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 6)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 7)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 8)

Кажется, будто японцы вступили в сговор и один за одним включают в свои осенне-зимние мужские коллекции непривычный фасон — укороченные брюки. Так поступил и японский дизайнер Михара Ясухиро. Помимо этого он предложил свои вариации принта в клетку и в полоску, а также добавил в мужскую линейку стиль милитари, который, по всей вероятности, станет еще одной тенденцией нового сезона. Поэтому мы можем увидеть пару комплектов с еще одной версией камуфляжа, воплощенных в тканях с металлизированным блеском.


Ann Demeulemeester

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 9)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 10)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 11)

Бельгийский модельер Анн Демельмейстер стала одним из тех дизайнеров, которые использовали в своих коллекциях излюбленный цветовой прием — градиент. Один цвет рассеивается и переходит в другой, сочетание становится плавным — это работает даже с кричащими оттенками. Поэтому Анн включила в гамму "переходящих" тонов темно-синий и белый, алый и черный. Особую интерпретацию получили в ее коллекции и мужские юбки — этот предмет одежды на показах сезона переосмысливался уже не раз. Юбки появились в коллекции благодаря тому, что Демельмейстер сделала свитера и рубашки длиной до колен: выглядит не так экстремально, как юбки в пол из мужской линейки Gaultier, но все же придает нарядам призрачный оттенок изящества. 


Walter Van Beirendonck

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 12)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 13)

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 14)

Еще один бельгийский гений дизайна, Вальтер Ван Бейрендонк, показал на парижском шоу поразительно красочную для мужской коллекции одежду. Каждый манекенщик выглядел в его нарядах как персонаж мультфильма. В костюмах сочетались клетка и броский принт, соединялись по два-три цветовых блока, состоящих из самых броских оттенков палитры: розового, сиреневого, красного, зеленого, голубого, светло-желтого и многих других. Дизайнер не работал отдельно над каждой вещью, его наряд получался неделимым ансамблем — например, очертания геометрических фигур, которые начинались на пиджаке, продолжались уже на брюках. В коллекции также появились несколько непривычных для мужского гардероба вещей, например, ботфорты и болеро.


Bernard Wilhelm

4-й день недели мужской моды в Париже (фото 15)


4-й день недели мужской моды в Париже (фото 16)


4-й день недели мужской моды в Париже (фото 17)


Марка Bernard Wilhelm сшила для своей новой мужской коллекции вещи немыслимых форм, соединив при этом спортивный стиль и этнические мотивы. Вильгельм, кажется, стал одним из первых дизайнеров, который для будущего осенне-зимнего сезона решил сделать этнику лейтмотивом коллекции. Поэтому в его одежде были использованы все необходимые атрибуты этого модного направления: яркие мелкие орнаменты, длинная бахрома, полоски и зигзаги, а также анималистические принты — "под тигра", "под леопарда". На некоторых вещах он "крупным планом" изобразил этих животных, превратив их головы в красочный принт.

 

Текст: Екатерина Предеина
Фото: nowfashion.com

Больше