Поиск

Michael Kors открыл поп-ап в китайском Ханчжоу

Временный бутик разместился на территории отеля Sisan

Текст: Анастасия Дроздова

Michael Kors открыл поп-ап в китайском Ханчжоу. Временный бутик разместился на территории отеля Sisan. Информация появилась в социальных сетях марки. 

Весной бренд запустил проект Hotel Stories — мультисенсорный ивент, ориентированный на китайскую аудиторию, которая, согласно последним исследованиям, больше тратит на здоровье и отдых, чем на предметы роскоши. Michael Kors решил объединить приятное с полезным — в рамках сотрудничества бренда и Sisan: гости могут попробовать фирменные коктейли, десерт в форме башни Лейфенг и заодно приобрести сумку Jordi из новой коллекции.

Каждая новая «глава» мероприятия начинается в новом бутике-отеле. Ханьчжоу — первая остановка в путешествии бренда.

Ранее против Ralph Lauren, Gucci и Coach выдвинули обвинения в нарушении прав человека. Подробнее мы рассказывали здесь. 

Больше