- 01
- /
- 24
- 02
- /
- 24
- 03
- /
- 24
- 04
- /
- 24
- 05
- /
- 24
- 06
- /
- 24
- 07
- /
- 24
- 08
- /
- 24
- 09
- /
- 24
- 10
- /
- 24
- 11
- /
- 24
- 12
- /
- 24
- 13
- /
- 24
- 14
- /
- 24
- 15
- /
- 24
- 16
- /
- 24
- 17
- /
- 24
- 18
- /
- 24
- 19
- /
- 24
- 20
- /
- 24
- 21
- /
- 24
- 22
- /
- 24
- 23
- /
- 24
- 24
- /
- 24
Oysho выступил против возрастной дискриминации
В кампании Ageless снялись юные и взрослые модели
06.10.17, 17:45
Испанский бренд Oysho выпустил коллекцию домашней одежды Ageless и позиционирует ее как вещи для женщин любого возраста. На монохромных снимках рекламной кампании юные модели позируют рядом со взрослыми женщинами.
Среди вещей — кашемировые свитеры, хлопковые брюки с завышенной линией талии, плотные трикотажные кардиганы, нежно-серые комбинезоны и треники.
Цены варьируются от 1 799 рублей за брюки до 4 999 рублей за кардиган.