Поиск

Медиакомпания Condé Nast откажется от использования натурального меха

Этот подход станет главным направлением для развития холдинга

Текст: Маргарита Тугарева

Медиакомпания Condé Nast откажется от использования натурального меха. Материал будут заменять на искусственный для съемок рекламы и редакционных проектов, пишет WWD.

Представители заявили, что ценности и принципы конгломерата уже несколько лет предполагают отказ от натурального меха. Condé Nast коснулся этого подхода в «Стратегии устойчивого развития» на 2025–2030 годы. В документе отмечается: «Во всех наших работах мы не используем новый мех животных в редакционных материалах или рекламе».

В издании предполагают, что Коалиция за отмену торговли мехом приписала себе это достижение. Например, в августе активисты движения за права животных протестовали у дома заместителя главного редактора Vogue Тейлора Антрима. Сообщается, что это был один из более чем 100 протестов, направленных против сотрудников Condé Nast и некоторых дочерних компаний медиахолдинга, таких как Mattel.

Медиакомпания Condé Nast откажется от использования натурального меха (фото 1)

Condé Nast — это международная медиакомпания, основанная в 1909 году и принадлежащая Advance Publications, которая издает знаменитые журналы, такие как Vogue, The New Yorker, GQ, Vanity Fair, Architectural Digest и другие, а также управляет многочисленными веб-сайтами и приложениями. Компания также занимается созданием фильмов и телепередач через Condé Nast Entertainment.

Среди новостей мира моды — назначение нового амбассадора Chanel. Им стала актриса Айо Эдебири, подробнее о которой мы рассказали здесь.

Больше