Медиакомпания Condé Nast откажется от использования натурального меха
Этот подход станет главным направлением для развития холдинга
Медиакомпания Condé Nast откажется от использования натурального меха. Материал будут заменять на искусственный для съемок рекламы и редакционных проектов, пишет WWD.
Представители заявили, что ценности и принципы конгломерата уже несколько лет предполагают отказ от натурального меха. Condé Nast коснулся этого подхода в «Стратегии устойчивого развития» на 2025–2030 годы. В документе отмечается: «Во всех наших работах мы не используем новый мех животных в редакционных материалах или рекламе».
В издании предполагают, что Коалиция за отмену торговли мехом приписала себе это достижение. Например, в августе активисты движения за права животных протестовали у дома заместителя главного редактора Vogue Тейлора Антрима. Сообщается, что это был один из более чем 100 протестов, направленных против сотрудников Condé Nast и некоторых дочерних компаний медиахолдинга, таких как Mattel.

Condé Nast — это международная медиакомпания, основанная в 1909 году и принадлежащая Advance Publications, которая издает знаменитые журналы, такие как Vogue, The New Yorker, GQ, Vanity Fair, Architectural Digest и другие, а также управляет многочисленными веб-сайтами и приложениями. Компания также занимается созданием фильмов и телепередач через Condé Nast Entertainment.
Среди новостей мира моды — назначение нового амбассадора Chanel. Им стала актриса Айо Эдебири, подробнее о которой мы рассказали здесь.