- 01
- /
- 08
- 02
- /
- 08
- 03
- /
- 08
- 04
- /
- 08
- 05
- /
- 08
- 06
- /
- 08
- 07
- /
- 08
- 08
- /
- 08
Dolce & Gabbana теперь продают по-новому
Дизайнеры придумали новый формат магазина
На одной из самых дорогих и престижных торговых улиц Милана Монтенаполеоне открылся обновленный бутик Dolce & Gabbana. Здесь итальянцы построили магазин, каких марка не делала прежде: и в плане концепции, и в плане архитектуры. По мнению Доменико Дольче и Стефано Габбаны, покупателям сейчас нужны не только одежда и аксессуары, но и новые эмоции, а также диалог с культурой и модой.
Над дизайном пространства работали 5 специалистов из Италии, Японии, Америки и Франции. Остановились на стилях барокко и классицизм. В магазине два этажа с женскими и мужскими коллекциями. Ощущение простора и «воздуха» достигается за счет огромных витрин и широкой мраморной лестницы. Также в интерьере активно использовался вулканический камень — словом, невероятное разнообразие фактур.
Дальше — больше: в планах у Dolce & Gabbana масштабная реконструкция бутиков по всему миру. Теперь ждем интерьерную революцию и в Москве.