
Скарлетт Йоханссон в рекламной кампании теней Dolce & Gabbana
Crème de la crème
17.07.14, 10:45
Некоторые союзы определенно заключаются на небесах, и касается это отношений не только любовных, но и деловых. И то, что Доменико Дольче и Стефано Габбана нашли Скарлетт Йоханссон, вполне можно считать велением судьбы: она, кажется, подходит дизайнерскому дуэту идеально, хотя совсем не похожа на главную музу итальянцев, Монику Беллуччи. Поэтому и для рекламной кампании первых в истории своей косметической линии кремовых теней, Perfect Mono, они выбрали Скарлетт — "Мэрилин Монро наших дней", как ее называют и дизайнеры, и прочие поклонники таланта. На съемках актриса примерила черное платье-бюстье в горошек, которое тут же превратило ее в настоящую итальянку.