- 01
- /
- 43
- 02
- /
- 43
- 03
- /
- 43
- 04
- /
- 43
- 05
- /
- 43
- 06
- /
- 43
- 07
- /
- 43
- 08
- /
- 43
- 09
- /
- 43
- 10
- /
- 43
- 11
- /
- 43
- 12
- /
- 43
- 13
- /
- 43
- 14
- /
- 43
- 15
- /
- 43
- 16
- /
- 43
- 17
- /
- 43
- 18
- /
- 43
- 19
- /
- 43
- 20
- /
- 43
- 21
- /
- 43
- 22
- /
- 43
- 23
- /
- 43
- 24
- /
- 43
- 25
- /
- 43
- 26
- /
- 43
- 27
- /
- 43
- 28
- /
- 43
- 29
- /
- 43
- 30
- /
- 43
- 31
- /
- 43
- 32
- /
- 43
- 33
- /
- 43
- 34
- /
- 43
- 35
- /
- 43
- 36
- /
- 43
- 37
- /
- 43
- 38
- /
- 43
- 39
- /
- 43
- 40
- /
- 43
- 41
- /
- 43
- 42
- /
- 43
- 43
- /
- 43
Mugler, коллекция весна-лето 2026
Еще один дебют (да, в этом сезоне в Париже их сразу восемь) — у Мигеля Кастро Фрейтаса в Mugler. Первая коллекция дизайнера, за плечами которого учеба в Central Saint Martins, работа с Гальяно и Симонсом в Dior, сотрудничество с Dries Van Noten, Lanvin времен Эльбаза и Sportmax, получила названи Aphrodite Stardust.
В интервью коллегам из Vogue Мигель объяснил, что дебют станет «частью трилогии — трилогии превознесенных клише». Эти самые клише дизайнер видит в силе воли, гламуре, роковой женщине и ретрофутуризме. При этом он отметил: «Дом должен двигаться вперед, а не ностальгически оглядываться назад». Это противоречие существует в мире Mugler.
С его же слов, на мудборде весна-лето 2026 появились фильмы «Розовые фламинго», «Шоссе в никуда», «Лола», «Метрополис», «Бульвар Сансет», «Голубой ангел» и «Милдред Пирс». Фрейтас рассказал, что разделяет любовь Тьерри Мюглера к классическому Голливуду, и это помогло ему найти общий язык с кодами дома. А еще ему нравятся фотографии Евы Герциговой в звездном боди авторства Хельмута Ньютона, Джуди Гарлэнд, жуткие работы Ханса Беллмера, Джейн Мэнсфилд и Martin Margiela 90-х.
Что же мы увидели на шоу, завершившемся только что? Во-первых, Фрейтас показал образы, отсылающие к старому Голливуду с его гламурным сиянием, роковую женщину в кожаных тренчах и любимые Тьерри Мюглером метаморфозы — женщин-птиц в топе и юбке с переливающимися перьями. Особое внимание он уделил скульптурным формам и гипертрофированной женственности — топы повторяли форму груди, а голое платье в звездах (космическая тематика тоже присутствовала) и вовсе крепилось к пирсингу на грудных кольцах. Здесь были идеально скроенные приталенные жакеты в паре с юбкой-карандашом, за которые, среди прочего, мы любили Мюглера; полностью прозрачные платья-гольфы, подкупающие своей простотой; закрученные розы из кожи, крепившиеся на кожаных же юбках, и фактурные платья и топы, будто вылепленные из пластилина. Вездесущая бахрома в коллекции выступала сольно — из нее «плели» плечистые платья. Лаковый материал, из которого шили костюмы, телесного оттенка становился буквально второй кожей, перья превращались в огромные шапки, а кофейного цвета топ кропотливо собирался из десятка пластмассовых деталей.
Пока сложно сказать, задержится ли Мигель Кастро Фрейтас в стенах бренда и сумеет ли он пробудить тот самый мюглеровский дух, но, кажется, он точно знает, чего хотят женщины именно сегодня.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7