- 01
- /
- 51
- 02
- /
- 51
- 03
- /
- 51
- 04
- /
- 51
- 05
- /
- 51
- 06
- /
- 51
- 07
- /
- 51
- 08
- /
- 51
- 09
- /
- 51
- 10
- /
- 51
- 11
- /
- 51
- 12
- /
- 51
- 13
- /
- 51
- 14
- /
- 51
- 15
- /
- 51
- 16
- /
- 51
- 17
- /
- 51
- 18
- /
- 51
- 19
- /
- 51
- 20
- /
- 51
- 21
- /
- 51
- 22
- /
- 51
- 23
- /
- 51
- 24
- /
- 51
- 25
- /
- 51
- 26
- /
- 51
- 27
- /
- 51
- 28
- /
- 51
- 29
- /
- 51
- 30
- /
- 51
- 31
- /
- 51
- 32
- /
- 51
- 33
- /
- 51
- 34
- /
- 51
- 35
- /
- 51
- 36
- /
- 51
- 37
- /
- 51
- 38
- /
- 51
- 39
- /
- 51
- 40
- /
- 51
- 41
- /
- 51
- 42
- /
- 51
- 43
- /
- 51
- 44
- /
- 51
- 45
- /
- 51
- 46
- /
- 51
- 47
- /
- 51
- 48
- /
- 51
- 49
- /
- 51
- 50
- /
- 51
- 51
- /
- 51
Givenchy, коллекция весна-лето 2026
Это была вторая коллекция Сары Бертон на посту креативного директора французского бренда. Дебют Бертон, которая, как казалось многим, будет себя чувствовать в Givenchy словно рыба в воде, должного рукоплескания не принес.
Весенне-летняя коллекция вместе с тем продолжает начатое. Зарубежным коллегам дизайнер объяснила: «Поскольку Givenchy многого добился, важно определить силуэт, женщину, крой. Важно придать ему ясность с самого начала». Действительно, из осенне-зимнего сезона в будущий Бертон снова отправляет нас в мини-платьях с акцентными лифами; та же покатая линия плеч, замеченная в пальто, теперь «сглаживает углы» боди с рукавами. Она также продолжила вязать узлы из кожаных изделий и работать с сетчатым материалом. Но были здесь и существенные отличия. Крой и объем стали мягче — например, Сара лишила некоторые куртки внутренней парусиновой конструкции, «придав им легкость кардигана или рубашки».
Следующую весну и лето креативный директор явно представляет солнечными и с большим количеством вечеринок в день (отсюда кружево, бахрома, перья и ярусы из рюшей). Но на тот случай, если сил и желания не будет, оставайтесь дома, в кровати — обматывайте вокруг себя парчовое одеяло или завязывайте его как юбку.
Украшениями послужили те самые серьги, ожерелья и браслеты из последних рекламных кампаний. К сумкам добавили розы из кожи, на ногах моделей увидели балетки и босоножки с бахромой и цветами.