- 01
- /
- 75
- 02
- /
- 75
- 03
- /
- 75
- 04
- /
- 75
- 05
- /
- 75
- 06
- /
- 75
- 07
- /
- 75
- 08
- /
- 75
- 09
- /
- 75
- 10
- /
- 75
- 11
- /
- 75
- 12
- /
- 75
- 13
- /
- 75
- 14
- /
- 75
- 15
- /
- 75
- 16
- /
- 75
- 17
- /
- 75
- 18
- /
- 75
- 19
- /
- 75
- 20
- /
- 75
- 21
- /
- 75
- 22
- /
- 75
- 23
- /
- 75
- 24
- /
- 75
- 25
- /
- 75
- 26
- /
- 75
- 27
- /
- 75
- 28
- /
- 75
- 29
- /
- 75
- 30
- /
- 75
- 31
- /
- 75
- 32
- /
- 75
- 33
- /
- 75
- 34
- /
- 75
- 35
- /
- 75
- 36
- /
- 75
- 37
- /
- 75
- 38
- /
- 75
- 39
- /
- 75
- 40
- /
- 75
- 41
- /
- 75
- 42
- /
- 75
- 43
- /
- 75
- 44
- /
- 75
- 45
- /
- 75
- 46
- /
- 75
- 47
- /
- 75
- 48
- /
- 75
- 49
- /
- 75
- 50
- /
- 75
- 51
- /
- 75
- 52
- /
- 75
- 53
- /
- 75
- 54
- /
- 75
- 55
- /
- 75
- 56
- /
- 75
- 57
- /
- 75
- 58
- /
- 75
- 59
- /
- 75
- 60
- /
- 75
- 61
- /
- 75
- 62
- /
- 75
- 63
- /
- 75
- 64
- /
- 75
- 65
- /
- 75
- 66
- /
- 75
- 67
- /
- 75
- 68
- /
- 75
- 69
- /
- 75
- 70
- /
- 75
- 71
- /
- 75
- 72
- /
- 75
- 73
- /
- 75
- 74
- /
- 75
- 75
- /
- 75
Christian Dior, коллекция весна-лето 2026
Кажется, это был второй по значимости и ожиданию дебют — после Матье Блази в Chanel, конечно. Джонатан Андерсон летом показал первую коллекцию для мужского Dior. Только что закончился показ его женской версии французского модного дома.
Перед шоу Андерсон показал гостям сюрреалистичный мини-фильм, который прослеживал всю историю Dior: с коллекций месье Диора через Сен-Лорана, Гальяно, Симонса и заканчивая эпохой Марии-Грации.
Первый образ коллекции — белоснежное драпированное платье, «заколотое» на груди и у подола драпированными же бантами, — вариация Андерсона на тему силуэта New Look, который когда-то сделал имя Диора. Следом увидели классных и бойких пираток. Треуголки, которые сочетались и с комплектами в клетку, и с комбинезонами, и с эффектными блузонами, украшенными кружевным шлейфом, передавали привет из архивов времен Джона Гальяно (за этот оммаж отдельное человеческое спасибо). Обратили внимание на смокинги (признаться честно, в паре со шляпами они больше отсылали к камзолам), которые носили на голое тело; прозрачное платье-комбинацию, дополненное турнюром, и жакеты, нижнюю часть которых Андерсон лихо скрутил в бант.
У костюмов с юбкой Джонатан, очень в духе себя, «оттопырил» спинку, джинсовым рубашкам (пророчим абсолютный коммерческий успех) подарил изящный бантик, маякнув самому себе из мужского шоу. Здесь были вязаные накидки и кейпы в чистейшей диоровской гамме (розовый плюс зеленый — наш фаворит), шелковые платья со сложными юбками из многочисленных лент (их прототипы встречались нам все лето на ковровых дорожках в качестве превью). Букетиками гортензий Андерсон украсил запястья моделей, дав в руки свежие будущие хиты (например, его прочтение Lady Dior), на ногах у героинь креативного директора красовались мюли с розочкой из ткани, остроносые лодочки с логотипом, тупоносые лоферы и босоножки с бантиком, засвеченные в соцсетях и тизере.