- 01
- /
- 55
- 02
- /
- 55
- 03
- /
- 55
- 04
- /
- 55
- 05
- /
- 55
- 06
- /
- 55
- 07
- /
- 55
- 08
- /
- 55
- 09
- /
- 55
- 10
- /
- 55
- 11
- /
- 55
- 12
- /
- 55
- 13
- /
- 55
- 14
- /
- 55
- 15
- /
- 55
- 16
- /
- 55
- 17
- /
- 55
- 18
- /
- 55
- 19
- /
- 55
- 20
- /
- 55
- 21
- /
- 55
- 22
- /
- 55
- 23
- /
- 55
- 24
- /
- 55
- 25
- /
- 55
- 26
- /
- 55
- 27
- /
- 55
- 28
- /
- 55
- 29
- /
- 55
- 30
- /
- 55
- 31
- /
- 55
- 32
- /
- 55
- 33
- /
- 55
- 34
- /
- 55
- 35
- /
- 55
- 36
- /
- 55
- 37
- /
- 55
- 38
- /
- 55
- 39
- /
- 55
- 40
- /
- 55
- 41
- /
- 55
- 42
- /
- 55
- 43
- /
- 55
- 44
- /
- 55
- 45
- /
- 55
- 46
- /
- 55
- 47
- /
- 55
- 48
- /
- 55
- 49
- /
- 55
- 50
- /
- 55
- 51
- /
- 55
- 52
- /
- 55
- 53
- /
- 55
- 54
- /
- 55
- 55
- /
- 55
Loewe, коллекция весна-лето 2026
Следующий на очереди дебют — американского дуэта Лазаро Эрнандеса и Джека Маккалоу, которые покинули собственный Proenza Schouler, чтобы теперь трудиться на благо Loewe. Напомним, их должность в испанском бренде занимал Джонатан Андерсон, позавчера дебютировавший с женской коллекцией Dior. Безусловно, планка Андерсона была высока, но по первому шоу и овациям в его финале понимаем, что Лазаро и Джек все сделали правильно. Во всяком случае, на текущий момент.
Во-первых, пригласили гостей в белоснежный главный корпус парижского студгородка, найти который было несложно — по обе стороны от входа красовалось Loewe. Перед входом разместили работу американского художника и скульптора Эллсворта Келли. «Желтая панель с красной кривой» (1989), как мы уже можем догадаться, послужила вдохновением для весенне-летней коллекции. «В ней заключены живость и тактильность, которые кажутся основополагающими для Дома; цветовая интенсивность и чувственность, присущие его испанским корням; и, в конечном счете, оптимизм и дух, с которыми мы глубоко себя чувствуем... Она служит отправной точкой, своего рода прелюдией к тому, что ждет нас впереди», — поделились креативные директора.
На самом деле все из вышеперечисленного в их дебюте действительно было. За живость, помимо бодрого микса треков, отвечала общая концепция шоу и некоторые из дизайнерских приемов. К последним можем отнести сложносочиненный крой (его так любил Джонатан), в том числе многослойные рубашки и части платьев, которые распороли таким образом, чтобы показать все, что скрыто. За фланг тактильности, конечно, отвечали все андерсоновские мотивы, близкие и самим Джеку и Лазаро. Например, махровые платья-полотенца (некоторые более лаконичные по крою, другие же шли с корсетом и асимметричной юбкой) и будто колючие вельветовые брюки и пальто (то, что в оранжевом, залетает в must редакции). Здесь же оказываются брюки в мелкую сеточку (летом без таких никуда) и «резиновая» обувь, в которой хорошо и в воде, и на суше. Любимый материал Эрнандеса и Маккалоу — бахрома — тоже на месте, равно как и «севший» после стирки трикотаж.
Цветовой интенсивности они добились с помощью бодрой палитры вообще и колорблокинга в частности. Сольно и в комбинациях оттенки выигрышно смотрелись и на минималистичных кожаных сарафанах (такие могла бы носить Твигги), и на струящихся платьях, собранных из лоскутков. Чувственность, о которой напоминают дизайнеры, считывается опять же в кожаных платьях, которые выглядят одновременно очень секси и очень футуристично, приталенных жакетах и накинутых на плечи свитерах (они прекрасны на голом теле), а еще всевозможных вырезах и разрезах.
И наконец оптимизм, который чувствуют кожей Лазаро и Джек, физически выражался во всем этом дебюте, сделанном с большой любовью и профессионализмом.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7