- 01
- /
- 61
- 02
- /
- 61
- 03
- /
- 61
- 04
- /
- 61
- 05
- /
- 61
- 06
- /
- 61
- 07
- /
- 61
- 08
- /
- 61
- 09
- /
- 61
- 10
- /
- 61
- 11
- /
- 61
- 12
- /
- 61
- 13
- /
- 61
- 14
- /
- 61
- 15
- /
- 61
- 16
- /
- 61
- 17
- /
- 61
- 18
- /
- 61
- 19
- /
- 61
- 20
- /
- 61
- 21
- /
- 61
- 22
- /
- 61
- 23
- /
- 61
- 24
- /
- 61
- 25
- /
- 61
- 26
- /
- 61
- 27
- /
- 61
- 28
- /
- 61
- 29
- /
- 61
- 30
- /
- 61
- 31
- /
- 61
- 32
- /
- 61
- 33
- /
- 61
- 34
- /
- 61
- 35
- /
- 61
- 36
- /
- 61
- 37
- /
- 61
- 38
- /
- 61
- 39
- /
- 61
- 40
- /
- 61
- 41
- /
- 61
- 42
- /
- 61
- 43
- /
- 61
- 44
- /
- 61
- 45
- /
- 61
- 46
- /
- 61
- 47
- /
- 61
- 48
- /
- 61
- 49
- /
- 61
- 50
- /
- 61
- 51
- /
- 61
- 52
- /
- 61
- 53
- /
- 61
- 54
- /
- 61
- 55
- /
- 61
- 56
- /
- 61
- 57
- /
- 61
- 58
- /
- 61
- 59
- /
- 61
- 60
- /
- 61
- 61
- /
- 61
Maison Margiela, коллекция весна-лето 2026
В уже далеком 1989 году Мартин Маржела устроил свой первый показ (весна-лето 1990), пригласив в числе гостей детей с улицы. Сегодня, дебютируя с женской коллекцией в бренде, Гленн Мартенс также запускает на сцену детей, а точнее, оркестр, который на протяжении всего шоу будет устраивать намеренную какофонию. Вероятно, чтобы усилить ощущение неуютности, но таким образом, чтобы оторваться от просмотра было не в силах. Это, собственно, и случилось.
Модели выходили на подиум с расширителями во рту, отсылающими к четырем фирменным стежкам на внешнем крое бирки. Они выгуливали комплекты из состаренной кожи (и казались в этот момент почти что графом Дракулой) — это были свободного кроя брюки в паре с пиджаками, из-под которых в лучших традициях Маржелы выглядывал подклад. По мере развития дизайнерской мысли новоиспеченного креативного директора на подиуме начали появляться излюбленный Гленном деним и системообразующие для дома деконструкция и скотч. Последним Мартенс обматывал коры моделей, создавая эффект топов. Тот, что удалось превратить в эффектное платье в финале, смотрелся невероятно. Здесь также были «клеенчатые» кимоно с шелковыми платками-дорожками — на них вышивали букеты и имя бренда. Скотчем же дизайнер «приделывал» к телу кружевные топы и массивные браслеты к запястьям. Мартенс продемонстрировал изумительную работу с более классическими фактурами (но, возможно, здесь тоже есть подвох): на его белоснежных платьях и кремовых топах распускались бутоны. Он собирал в единое полотно разноцветные лоскутки, обувал на ноги моделям «казаки», лаконичные сапоги и ботинки из резиновых прутьев.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7