- 01
- /
- 47
- 02
- /
- 47
- 03
- /
- 47
- 04
- /
- 47
- 05
- /
- 47
- 06
- /
- 47
- 07
- /
- 47
- 08
- /
- 47
- 09
- /
- 47
- 10
- /
- 47
- 11
- /
- 47
- 12
- /
- 47
- 13
- /
- 47
- 14
- /
- 47
- 15
- /
- 47
- 16
- /
- 47
- 17
- /
- 47
- 18
- /
- 47
- 19
- /
- 47
- 20
- /
- 47
- 21
- /
- 47
- 22
- /
- 47
- 23
- /
- 47
- 24
- /
- 47
- 25
- /
- 47
- 26
- /
- 47
- 27
- /
- 47
- 28
- /
- 47
- 29
- /
- 47
- 30
- /
- 47
- 31
- /
- 47
- 32
- /
- 47
- 33
- /
- 47
- 34
- /
- 47
- 35
- /
- 47
- 36
- /
- 47
- 37
- /
- 47
- 38
- /
- 47
- 39
- /
- 47
- 40
- /
- 47
- 41
- /
- 47
- 42
- /
- 47
- 43
- /
- 47
- 44
- /
- 47
- 45
- /
- 47
- 46
- /
- 47
- 47
- /
- 47
Acne Studios, коллекция весна-лето 2026
За кулисами шоу основатель и креативный директор Ance Studios Джонни Йоханссон поделился с международными коллегами, что полгода назад он размышлял обо всех прозрачных нарядах, которые видел, и начал решительно двигаться в собственном направлении. Он решил соединить мужское и женское, высокое и низкое, грубое и чувственное. Да, согласны, идея не нова, но здесь важна его интерпретация.
Для вчерашнего шоу Йоханссон пригласил шведку Робин создать саундтрек, который начался с версии песни «Robotboy», а затем превратился в фантастический деконструированный «звуковой суп». Стены готических сводов Коллежа де Бернардин декорировали деревянным шпоном, а коричневый ковер под ногами моделей, по признанию коллег из Vogue, напоминал коробку для сигар: «Мне хотелось чего-то ультратрадиционного, чтобы отразить эту бесконечную историю и то, почему я ее подвергаю сомнению», — сказал Йоханссон.
В самой коллекции увидели множество женских образов, стилизованных вокруг архетипически мужских вещей и дополненных откровенно мужественной обувью: ковбойскими сапогами из тисненой кожи с очень длинными носами и рабочими ботинками. Здесь были оверсайз-блейзеры (из обработанной кожи, замши и ткани с бумажным эффектом), которые носили в паре с фирменным для марки денимом; и рубашки с длинным подолом в клетку, замиксованные с прозрачными юбками. Гипержественные платья-комбинации по принципу пэчворка собирали из лоскутов кружева, оставляя пикантные прорези и увеличивая бедра некоторых с помощью кринолинов (о заигрывании с ними мы говорили еще в Лондоне). Эти же платья, но уже в мини-версии, надевали поверх замшевого платья с высокой горловиной или превращали в узкие юбки-карандаши, чтобы носить с «вывернутым наизнанку» лонгсливом. Еще одной «шуткой» стали безвкусные и массивные хрустальные серьги, которые выгуливали с рядом самых маскулинных образов.