- 01
- /
- 45
- 02
- /
- 45
- 03
- /
- 45
- 04
- /
- 45
- 05
- /
- 45
- 06
- /
- 45
- 07
- /
- 45
- 08
- /
- 45
- 09
- /
- 45
- 10
- /
- 45
- 11
- /
- 45
- 12
- /
- 45
- 13
- /
- 45
- 14
- /
- 45
- 15
- /
- 45
- 16
- /
- 45
- 17
- /
- 45
- 18
- /
- 45
- 19
- /
- 45
- 20
- /
- 45
- 21
- /
- 45
- 22
- /
- 45
- 23
- /
- 45
- 24
- /
- 45
- 25
- /
- 45
- 26
- /
- 45
- 27
- /
- 45
- 28
- /
- 45
- 29
- /
- 45
- 30
- /
- 45
- 31
- /
- 45
- 32
- /
- 45
- 33
- /
- 45
- 34
- /
- 45
- 35
- /
- 45
- 36
- /
- 45
- 37
- /
- 45
- 38
- /
- 45
- 39
- /
- 45
- 40
- /
- 45
- 41
- /
- 45
- 42
- /
- 45
- 43
- /
- 45
- 44
- /
- 45
- 45
- /
- 45
Schiaparelli, коллекция весна-лето 2026
Для весенне-летнего шоу Дэниел Розберри выбрал символичное место — Центр Помпиду. Он закрывается на масштабную реконструкцию, и вчерашний показ, получивший название Dancer in the Dark Schiaparelli, был одним из последних мероприятий. Именно здесь полтора года назад Розберри увидел выставку Бранкузи, которая и легла в основу его коллекции. «Раньше, — сказал он международным коллегам, — здесь было много внутренних дискуссий о том, что готовые вещи слишком похожи на кутюр, но теперь все изменилось. То, что казалось обузой, теперь ощущается как сверхспособность, когда речь идет о том, как одежда воспринимается клиентами». Хотя на площадке было темно, как ночью, в толпе было легко заметить приверженцев дома: их сюрреалистичные золотые безделушки сверкали в свете прожекторов. «Я совсем не хотел упрощать одежду», — отметил Розберри.
Здесь были излюбленные отсылки к архивам — например, не нуждающиеся в представлении tear dress прямиком из 1938 года и малоизвестное, но имеющее место платье 1935 года, которое в запрещенной сети в аккаунте Schiaparelli Archive назвали этрусским. Понравился ряд изделий, над которыми будто поработал дырокол самых разных размеров; «помятые» и «зажеванные», будто бумага в ксероксе, детали блузонов и юбок; широкие брюки на низкой посадке, поддерживаемые ремнями-лентами, а также образы, напоминающие папье-маше, черные шелковые платья, которые играют с золотыми деталями, и вечерние варианты полностью в золоте. Логичным продолжением «анатомической» темы стало платье с изображением обнаженного тела. Ожерелья и серьги светились, как будто внутри них находились светлячки в коконах. Причудливые головные уборы отдавали дань наследию Эльзы Скиапарелли, но знаменитую шляпку-туфлю теперь заменяют котелки, дутые шляпки-таблетки и вытянутые колпаки.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7