- 01
- /
- 47
- 02
- /
- 47
- 03
- /
- 47
- 04
- /
- 47
- 05
- /
- 47
- 06
- /
- 47
- 07
- /
- 47
- 08
- /
- 47
- 09
- /
- 47
- 10
- /
- 47
- 11
- /
- 47
- 12
- /
- 47
- 13
- /
- 47
- 14
- /
- 47
- 15
- /
- 47
- 16
- /
- 47
- 17
- /
- 47
- 18
- /
- 47
- 19
- /
- 47
- 20
- /
- 47
- 21
- /
- 47
- 22
- /
- 47
- 23
- /
- 47
- 24
- /
- 47
- 25
- /
- 47
- 26
- /
- 47
- 27
- /
- 47
- 28
- /
- 47
- 29
- /
- 47
- 30
- /
- 47
- 31
- /
- 47
- 32
- /
- 47
- 33
- /
- 47
- 34
- /
- 47
- 35
- /
- 47
- 36
- /
- 47
- 37
- /
- 47
- 38
- /
- 47
- 39
- /
- 47
- 40
- /
- 47
- 41
- /
- 47
- 42
- /
- 47
- 43
- /
- 47
- 44
- /
- 47
- 45
- /
- 47
- 46
- /
- 47
- 47
- /
- 47
Erdem, коллекция осень-зима 2022
22.02.22, 13:27
Ориентиром нового осенне-зимнего сезона дизайнер Эрдем Моралиоглу называет четырех немок: недооцененных художниц Жанну Маммен и Эльфриду Лозе-Вехтлер, а также кабаре-танцовщиц Валеску Герт и Аниту Бебер. Все они жили в Берлине в 1920–1930-х годах и носили мужские вещи. Отсюда в коллекции костюмы из серой шерсти, мужские пальто и сапоги с широким голенищем. Эти вещи контрастируют с нежными комбинациями в шелке и кружеве, бра из пайеток и шелковыми костюмами в цветочек. Особенно эффектно выглядят искусственно состаренные вещи: потертый бархат в черных кристаллах или словно потрескавшиеся мятые платья.