- 01
- /
- 61
- 02
- /
- 61
- 03
- /
- 61
- 04
- /
- 61
- 05
- /
- 61
- 06
- /
- 61
- 07
- /
- 61
- 08
- /
- 61
- 09
- /
- 61
- 10
- /
- 61
- 11
- /
- 61
- 12
- /
- 61
- 13
- /
- 61
- 14
- /
- 61
- 15
- /
- 61
- 16
- /
- 61
- 17
- /
- 61
- 18
- /
- 61
- 19
- /
- 61
- 20
- /
- 61
- 21
- /
- 61
- 22
- /
- 61
- 23
- /
- 61
- 24
- /
- 61
- 25
- /
- 61
- 26
- /
- 61
- 27
- /
- 61
- 28
- /
- 61
- 29
- /
- 61
- 30
- /
- 61
- 31
- /
- 61
- 32
- /
- 61
- 33
- /
- 61
- 34
- /
- 61
- 35
- /
- 61
- 36
- /
- 61
- 37
- /
- 61
- 38
- /
- 61
- 39
- /
- 61
- 40
- /
- 61
- 41
- /
- 61
- 42
- /
- 61
- 43
- /
- 61
- 44
- /
- 61
- 45
- /
- 61
- 46
- /
- 61
- 47
- /
- 61
- 48
- /
- 61
- 49
- /
- 61
- 50
- /
- 61
- 51
- /
- 61
- 52
- /
- 61
- 53
- /
- 61
- 54
- /
- 61
- 55
- /
- 61
- 56
- /
- 61
- 57
- /
- 61
- 58
- /
- 61
- 59
- /
- 61
- 60
- /
- 61
- 61
- /
- 61
Valentino Haute Couture, осень-зима 2017 — обзор Buro 24/7
На стыке религии и кутюра
Valentino всегда так или иначе затрагивает в своих коллекциях тему католичества, что вполне естественно для модного дома, который базируется недалеко от Ватикана. Однако если раньше религиозная тема проходила тонкой линией, то в этом сезоне ее присутствие было более очевидным. По словам Пьерпаоло Пиччоли, в новой кутюрной коллекции он хотел провести параллель между святым и ритуальным и сплести их воедино с кутюрными техниками. За визуальностью дизайнер обратился к картинам испанского художника Франсиско де Сурбарана, который в своей живописи уделял особое внимание библейским сюжетам и образам. В коллекции появились монументальные монашеские платья с капюшонами, тяжелые накидки и сумки в виде голов зверей как символов семи смертных грехов. Если в последнюю резортную коллекцию Пиччоли внедрил элементы повседневной одежды в виде спортивных костюмов, то в кутюрной в череду шелковых и тюлевых платьев вписались брюки, водолазки и жилеты. Возможно, такое сочетание противоположностей можно воспринимать как еще один знак в пользу того, что даже крупные дома моды начинают создавать вещи, прислушиваясь к нуждам своих клиентов.
Основные элементы: платья, пальто, водолазки.
Прически и макияж: собранные волосы, прямой пробор, серебристый макияж глаз.
Основные цвета: золотой, фуксия, оттенки зеленого, черный.
Стайлинговые приемы: многослойность.
Аксессуары: сумки в виде голов животных.
Референсы: портреты Франсиско де Сурбарана.