Askona и Институт человека РОМИР провели совместный опрос
Он приурочен ко Всемирному дню сна
По случаю Всемирного дня сна, который отмечается 14 марта, производитель товаров Askona и Институт человека РОМИР узнали, как спят россияне. Опрос проводился в феврале 2025 года, в нем приняли участие респонденты в возрасте от 18 лет из всех федеральных округов.
Кровать местом для своего сна назвали 57% участников опроса, а 38% сказали, что спят на диване. Остальные варианты — надувной матрас, пол, кресло-кровать и другие — набрали по 1–2% голосов. Больше всего тех, кто выбирает кровать, среди молодежи: ее назвали 62% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет. Диваны чаще, чем в других возрастных группах, упоминали 45–59-летние (43%) и те, кому от 70 лет (42%).
Тех, кто спит на кровати, больше всего в регионах Поволжья (63%), а меньше всего — на Урале (44%). Максимальная доля упоминаний дивана как места для сна зафиксирована в Уральском (54%) федеральном округе, минимум — в Центральном (34%). В столицах кровать упоминается примерно так же часто, как в целом по России, а диван — относительно реже: в Москве на кровати спят 57%, на диване — 31%, в Санкт-Петербурге — соответственно 60% и 33%.

«В этом году мы планируем провести ряд подобных исследований совместно с Институтом человека РОМИР, чтобы лучше узнать привычки россиян, их потребности, выяснить, что общего у жителей одного федерального округа, какие различия есть между разными возрастными группами и т.д., а затем поделиться интересными фактами с аудиторией», — отметила Мария Телятникова, руководитель PR в Askona.
Напомним, в Москве в ТРЦ «Авиапарк» открылся новый гипермаркет Askona Home. По случаю презентации проекта бренд собрал в пространстве друзей — дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити — и провел «БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах».